как поставить инжектор вместо карбюратора на ваз 2107

как поставить инжектор вместо карбюратора на ваз 2107
как поставить инжектор вместо карбюратора на ваз 2107

Здравствуйте, уважаемые автовладельцы! Воистину, наш автолюбитель намного проворнее своих зарубежных собратьев. Гаражные умельцы способны воплотить свою мечту в металле, не ожидая пока это сделает отечественный автопром. Владельцы карбюраторных авто не просто всматриваются вслед инжекторным иномаркам, но и норовят установитьP инжектор вместо карбюратораP на классику, даже не прибегнув к услугам автосервиса. Отличие карбюратора от инжектора Чем отличается инжектор от карбюратора? PКак одно так и второе устройство предназначено для приготовления топливной смеси воздух+бензин. Карбюратор сосет бензин из поплавочной камеры и за счет скорости бензин расщепляется на капли.

Чем капли меньше, тем лучше он сгорает. Механизм карбюратора, даже самого простого, довольно сложное устройство. Недостатки очевидны из принципа действия с трудностью пуска, особенно при низких температурах, на рабочих режимах неоптимальный состав смеси, сложность настройки и т.

Д. Принципиальная разница между карбюратором и инжектором в том, что инжектор это всего лишь клапан, длительность открытия которого регулируется электроникой. Бензин подается под давлением, поэтому при открытии клапана распыляется на мелкие капли.

Недостатков в работе у инжектора, за исключением закупоривания каналов,P практически нет. Что лучше инжектор или карбюратор Оспаривать преимущества инжекторной системы в чистоте работы не имеет смысла. Нормы Евро, которые действуют в России, практически закрывает на рынок путь автомобилям с карбюратором.

Но инжектор требует бензин высокого качестваP в сравнении с карбюратором,P иP регулярной промывки форсунок. В противном случае форсунки могут так засмолиться, что ни чистка, ни промывка имP не поможет. А стоят форсунки от 1500 рублей за единицу, вот и вспоминает автолюбитель добрым словом карбюратор, думая уже о том,P как поставить карбюратор на инжектор Как поставить инжектор вместо карбюратора Сразу же сделаем ремарку: это ни в коем случае не мануальная инструкция о том, как заменить карбюратор на инжектор. Это пошаговый алгоритм процедуры.

Кстати, если вы не очень дружите с железом, то установка инжектора, вместо карбюратора должна производиться на автосервисе. Это желательно. Далее, готовим комплект, необходимого навесного на ГБЦ, который состоит из: дроссельного патрубка, коллектора, крепления, топливной рампы с форсунками, прокладок, ресивера и т. Д. Сверлим два отверстия в блоке цилиндров: первое для датчика детонации, второе чтобы закрепитьP кронштейн модуля зажигания.

Глубина отверстия под датчик 16мм, под модуль 20 мм, после нарезаем резьбу. Сменим патрубок отвода жидкости охлаждения, в него монтируется датчик температуры. Далее сливаем масло, меняем поддон, маслонасосP и зубчатый шкив.

Тут же меняется шкив обычныйP генератора наP шкив с зубцами. Технологический процесс переделки карбюратора на инжектор Снимаем аккумулятор, трамблер, бензонасос с корпусомP воздушный фильтр с корпусом, коллектор, карбюратор,трос газа, трос воздушной заслонки, проводку системы зажигания, блок управления,P бензобак, коммутатор, трубки, шланг вакуумного усилителя. Разбираем приборную панель. Делаем жгутP из двух проводов: +12В с клеммы 15 замка зажигания, вход тахометра.

Из моторного отсека в салон проводим жгут зажигания, закрепляя его стандартным крепежом, подключив его к приготовленному жгуту. Для CHECK ENGINE проводим отдельный провод. К монтажному блоку подключаем два жгута впрыска (голубой и голубой с черной полоской). Замыкаем провода идущие к датчику запуска вентилятора карбюраторной версии.

Снимаем родной жгут, который идетP к датчику топливного уровня и прокладываем новый с разъемом для электробензонасоса (под шумоизоляцией на полу кузова). Справа поверхностьP блока устанавливаем заглушку, на ней же крепим проводаP жгута массы впрыска. После этогоP монтируемP ресивер, коллектор,P топливную рейку с форсунками, дроссельный патрубок и заменяем трос газа. СтавимP новый бензобак, крепим хомутами и подсоединяем топливную магистраль.

Перед опусканием форсунки в гнездо, создайтеP в системе давление и проверьте форсунки на течь. Далее крепим рампу на коллектор, устанавливаем оставшиеся датчики, модуль зажигания и высоковольтные провода. Проверяйте надежность закрепления в точках массы, не жалейтеP хомутов, закрепляяP шланги иP проводку. Далее монтируемP воздушный фильтр, патрубок, подсоединяем шланг вентиляции картера и подогрева дроссельного патрубка.

Вот, пожалуй, и все. Именно знание технологии замены карбюратора на инжектор, поможет вам разговаривать в автосервисе на одном языке со специалистами. Статья с : http://cartore.ru.


Понравилась статья? Поделиться с друзьями: