на каких русских машинах установлен инжектор



на каких русских машинах установлен инжектор

на каких русских машинах установлен инжектор

Сегодня с утра я не охотно вышел из дома, мой
стоит у окон, я не трачусь на стоянку, об этом писал. Так вот выхожу и вижу, что моя соседка, 35-40 лет возится в своем Иж Ода, нового образца. Знаете забавно смотреть когда женщина вся одетая и разукрашенная, копается в капоте автомобиля.


Ну я открыл свой Ford, завел, как говорится с пол оборота, решил прогреть, на улице по ночам еще холодно от -1 до +1, где то в этом диапазоне. Пока машина прогревается решил подойти и посмотреть что там случилось у соседки, может чем помочь? Подошел посмотрел оказалось что у чуда нашего авто прома, почти отвалился провод аккумулятора который идет на минусовую клемму, и когда соседка заводила автомобиль, то создавалось впечатление, что сел аккумулятор. Соседка сказала, что уже сделала провод (примотала посилинее), но машина все равно не заводится? Почему? Она не знала! Я ей сказал заводи, она покрутила двигатель, он дергался и почти схватывал, но не заводился, я взглянул под капот, все понятно карбюратор, свечи залило, рядом с машиной стоял запах бензина.


Сказал соседке, что надо свечи выкручивать и прокаливать и чистить и что
карбюратор залил их. Она на все плюнула и решила поехать на работу на автобусе. Я ей сказал: -ну что вы хотите? это же
карбюратор, вот если бы был
инжектор. , она посмотрела на меня не понимающе и задала вопрос
а чем лучше инжектор карбюратора? Я сказал, что долго объяснять, но
инжекторPоднозначноPлучше. Итак я решил написать пост:
Что лучше карбюратор или инжектор. БольшаяPпредысторияPполучилась, но она полностью отображает не понимание новичков.


Они не могут понять различие этих агрегатов, карбюратора и инжектора. Оно и не надо скажите вы. Может вы и правы, но стоять вот так вот как моя соседка тоже не гуд, и поэтому при покупки авто, выбирайте лучше
инжектор, чем
карбюратор, благо последние уже запретили к производству, не проходят ЕВРО 3.


А теперь расскажу что такое
карбюратор и инжектор, также разберу плюсы и минусы того и другого. Карбюратор устройство в системе питанияPкарбюраторныхPдвигателей внутреннего сгорания, предназначенное для смешивания (карбюрации, отPфранцузского -P
)Pбензина иPвоздуха, создания горючей смеси и регулирования е расхода. В настоящее время
карбюраторные системы подачи топлива вытесняютсяP инжекторными. В
карбюраторе применяется механический вид смешения топлива, есть две камеры в котором ходит поплавок, этот поплавок соединен с иголкой которая в свою очередь и регулирует подачу топлива. Ребята рассказать о карбюраторе в таком маленьком посте не возможно, скажу только одно что карбюраторы ставили на новые авто вплоть до 2009 года, потом пришел запрет, ибо я повторюсь,
карбюратор не проходит нормы ЕВРО 3. Теперь поговорим о плюсах и минусах.


Плюсы: 1) Дешевый и относительно легкий ремонт, мне кажется каждый автомобилист, с 10 -20 летним стажем, ковырял у себя в гараже или на стоянке
карбюратор! 2) Дешевые составляющие части карбюратора. 3) Низкие требования к качеству топлива, можно использовать АИ 76. 4) Не надо специальных стендов для диагностики. Минусы: 1) Не стабильность работы. 3) Большее потребление топлива чем инжектор.


4) БольшийPвыбросPCO, чем у
инжектора. 6) Сложно раскрутить двигатель по сравнению с инжектором. Как видите минусы очень существенны, теперь давайте разберем, что же такое инжектор? Инжектор. Система подачи топлива, устанавливаемая на современныхPбензиновых двигателях.


Эта система подачи топлива постепенно вытесняетPкарбюраторнуюPсистему подачи топлива. PВ инжекторной системе впрыск топлива в воздушный поток осуществляется специальнымиPфорсункамиP
инжекторами. Отсюда и название. Скажу только что,
инжектор по сути выполняет те же функции только не механически а электронно.


PВсе функцииPвыполняетPмозг инжектора, микроконтроллер, которыйPосновывается на данных, поступающих от датчиков. Датчики: колен. Вала, датчик воздуха, температуры охлаждающей жидкости,Pположения дроссельной заслонки,Pотработавших газов лямба зонт,PPхолостого хода, напряжения автомобиля, скорости автомобиля, положения распред. Вала, Pдатчик топлива и иногда контролирует и кондиционер если есть. Как видите полный контроль.


С инжектором точно не будет случаев заливания свеч как с моей соседкой, потому чтоPконтролерPдаст столько топлива, сколько нужно для заводки двигателя и не граммом больше, это не даст залить свечи, ну если только совсем чуток! 1) Стабильная работа двигателя. 2) Редкие поломки. 3) Малый, до 40 % меньше, чем у
карбюратора расход топлива. 4) Не зависит от перепадов температур, работает одинаково и зимой и летом. 5) Двигатель легко набирает обороты, по сравнению с
карбюратором. 5) Неньше, до 75%, выброс CO в атмосферу, по сравнению с карбюратором.


6) Присутствует электронный контроль работы с бортового компьютера автомобиля. 1) Сложный ремонт и диагностика, только при наличии специального оборудования. 2) Высокая стоимость узлов и датчиков инжектора. 3) Не ремонтно пригодность, сломанного узла, датчика. 4) Требуется более качественное топливо, не менее АИ-92.


Как видите, минусы тоже есть, нет идеальной системы. Но все же отвечая на вопрос: P
Что лучше карбюратор или инжектор? P, я однозначно отвечу
инжектор, ибоPгеморрояPс ним меньше. Что доказывают многие отзывы владельцев, поэтому он и захватывает мир. Ну да, ломается, но не так часто как
карбюратор, если у вас новая машина, то вы можете забыть про него на два три года.


А вот
карбюратор даст о себе знать через несколько месяцев. Так что сомнения прочь покупаем инжектор, все потому что
Инжектор лучше чем карбюратор. Пишите свои мысли внизу, по этому поводу, рад буду услышать. Статья с сайта : http://avto-blogger.ru.