на что влияет датчик вращения колеса а вольво fh12



на что влияет датчик вращения колеса а вольво fh12

на что влияет датчик вращения колеса а вольво fh12

Датчик ABS (АБС). Типы датчиковABS. Причины поломки датчика АБС. Проверка датчикаABS (АБС)
Ремонт датчикаABS (АБС).


Аналоги датчика АБС от Российских автомобилей. Дешевая замена датчикаABS (АБС)
ка или датчик ABS в использовании и ремонте. 1. Причины поломки датчика ABS ( АБС ):
Наиболее часто люди жалуются на выход из строя датчиков АБС после ремонта подвески, ходовки (замена ступицы.


Ступечного подшипника, шаровых, рулевых наконечников или ещ?? чего) говоря что сразу после этого или чуть погодя, что загорелась лампочка ABS. От сюда можно предположить, что после нескольких или одного удара кувалдой в нутри датчика
происходит обрыв в катушке. А потом при снятии ступицы замечают что мешает ещ?? проводок и только потом его снимают. А так по большему сч??ту катушка никак не может сама по себе выйти из строя, там вс?? залито в пластик. По мимо внешних воздействий Датчики АБС очень часто ломают при попытки посмотреть как он там сидит.


На многих авто они намертво закисают на своих посадочных местах и вытащить его не отломив становится очень проблематично, можно сказать даже не реально в запущеных случаях, поэтому просто так к датчику АБС лезть не рекомендуется!!! Недавно менял ступичный подшипник (на пикапе он меняется вместе со ступицей)надо было снять датчик абс, как обычно он намертво закисесли честно, мне ни на одной машине не удавалось вынуть этот датчик без поврежденийв этот раз вытаскивал ну очень аккуратно, вроде вытащил, но обрыв ):
У мен вот такая беда: Периодически горят БАС/ЕСП ЕТС АБС, все это связано с левым датчиком АБС, ранее его просто шевелили после чего неделю спокойно ездил, но последнее время он не унимается, ничто уже не помогает, АБС трещит при малейшем нажатии на педаль тормоза и почему-то при небольших поворотах руля и нажатии на газ что-то трещит (трррррр) отпустив педаль газа (прекратив ускорение) треск пропадает, далее либюо вс?? нормализуется либо сразу загораются все три лампочки БАС/ЕСП ЕТС АБС (что в принципе лучше, хоть не трещит потом нич?? и АБС (отключившись) не срабатывает поч??м зря). 2. Диагностика неиправности датчика ABS ( АБС ):
3. Р
емонт датчика ABS ( АБС ). Замена датчика ABS ( АБС ) не родным Японским или Россияским аналгом:
Ремонт системы АБС может затрагивать не только сам Датчик но и механизм его срабатывания. Ниже представлены различные поломки и способы ремонта, как самого датчика, так и системы АБС.


В интернете много тем по поводу замены датчика АБС на Российский датчик. Наиболее часто меняют на датчик коленвала от Волги. Вот некоторые выдержки:
После замены задней ступицу. АБС не горела, а просто начала глючить – при остановке с вывернутыми вправо колесами (ступицу менял заднюю правую) срабатывала АБС перед самой остановкой на сухом покрытии. Сняли снова – определили что криво одели зубчатый диск, выровняли поставили – загорелась лампа АБС и оная перестала работать.


Я настоял снять еще раз и заодно проверить зазор на другом колесе между дачиком и зубчатым диском. Оказалось зазор на правой стороне (замена) великоват. Уменьшили зазор – все пришло в норму. После долгих исследований принципа работы датчиков АБС на форумах по Японским автомобилям, а так же подбору данных о размерах и габаритах датчиков АБС было выяснено, что конструктивно и внешне некоторые японские датчики
полностью совпадают с Волговским датчиком коленвала. Единственная проблема они чуть длиннее корпусом. Для предотвращения втыкания сердечника в коронку ступицы в таких ситуациях под креп??жные болты ставят шайбочки.


Так же понятно, что проводку надо к штатной приколхозить. Многие потом поражаются что штатная система АБС начинает работать. Размерами датчики разных моделей Японского автопрома отличаются несильно. Так что дерзайте, находите примерно похожий на ваш и сравнивайте подробно.


Разница в цене сильно простимулирует довести вопрос до ума. И наводят в нем электричество (: по сопротивлению в книжке про датчик абс написано 700-1500 Ом датчик от волги 730 Ом вроде подошло. В идеале надо осциллографом на ходу смотреть сигналы с оригинала и колхоза но мне лень (:. Другой вариант – правильный диагностический сканер может показать скорость которую блок АБС высчитывает из сигналов приходящих с датчиков – для правильной работы важен именно этот параметр доберусь до сканера – посмотрюсамому интересно (: сейчас на мокрой траве абс стрекочет – на правильную работу похоже. Ремонтировал задний датчик но у меня попроще было перетерлись провода идущие к нему, так вот купил гибкий самый толстый МГТФ помоему так называется провод во фторопласте гибкий и не ломающийся, купил трубку трамблера от жигулей (силикон) купил термоусадку, провода срастил предварительно натянув на одну сторону трубку от жигулей -натягивается кое как. Можно смочить предварительно водой, дальше соединяем провода опять же предварительно надев на них термоусадку и внимание провода сращиваем на разной высоте чтобы утолщения не получилось именно в одном месте, дальше натягиваем термоусадку, греем феном ее, затем натягиваем силиконовую трубку чтобы она соединила оба”родных провода, опять же налазит плотно ну и для надежности обмазываем толстым слоем герметика абро подходит красный, езжу уже месяца три или больше силикон себя прекрасно чувствует как и колхозные провода внутри нее-и гнется и мнется и главное не ломается.


Вот так вот. У меня такой вопрос,а никто не пробовал сделать следующую штуку. Если допустим не работает датчик левого колеса (или правого) просто кинуть перемычки с рабочего датчика на нерабочий.


Получается что модулятор будет получать сигнал с рабочего датчика на оба входа,напруга там судя по “библии” 0,5-1,2 В,даже при сложении двух величин напряжений она будет не сильно большая. Не думаю что что-то может сгореть. Вот только как электронный мозг отреагирует.


При торможении как мне кажется кол??са крутятся с одинаковой скоростью, на одной оси разумеется. Если кто делал подобное откликнитесь,интересно. Конечно это не есть гуд, но как временная мера пока не поставишь другой датчик думаю должно работать. Удачи.


Ну надо же. Не помню чтоб раньше читал бы сию тему. А сегодня сделал как раз то о чем спросил тут.


Тоесть –
запаралелил передние датчики. Лампа погасла. АБС на песке затрещало -наверно задними тормозами.


Теперь ясно -АБС в целом исправна. Кроме переднего правого датчика. Правда, в памяти осталась ошибка 11. Емонт датчика ABS от пользователя Ремонт датчика ABS от пользователя : Ремонт датчика ABS от пользователя :.