что означает чек 4wd на ниссан патфайндер

что означает чек 4wd на ниссан патфайндер
что означает чек 4wd на ниссан патфайндер

Спасибо за советы. Теперь что было далее, может кому пригодится. Заехал я на яму- с проводом датчика все в порядке (не порван, стоит на штатном месте).

Прозвонил знакомых авторемонтников, пришли к консенсусу, что что-то случилось с датчиком ABS на правом заднем колесе. Приехал на компьютерную диагностику. Сканер выдал три ошибки, вкратце: Ошибка кислородного датчика, ошибка в дроссельной заслонке и самая фатальная ошибка-это ошибка в блоке управления двигателя.

Я говорю: может ошибка в датчике заднего правого колеса, туда был удар? Нет, говорят не факт. И в общем конечный вердикт-возможно надо менять блок управления двигателем. При этом пытались с помощью сканера убрать эти ошибки, они убирались, но после завода машины после нескольких секунд ошибка вылазила снова. Блин, думаю, ошибка явно не программная, есть что-то, что система не обнаруживает и потому выдает ошибку. Звоню в дилерский сервисный центр Тойота, ну, думаю там то точно скажут что к чему, все таки торгуют такими машинами, возможно были обращения. В общем обрисовал ситуацию и номера ошибок.

Отвечают: по японскому мануалу (40 листов) необходимо пригнать на весь день автомобиль, заплатить не много ни мало-8000 рублей и ВОЗМОЖНО!!! будет установлена причина. НЕ УСТРАНЕНА, а возможно установлена!!! И возможно придется не только блок управления, а еще и блок EFI. Может всетаки проблема в датчике? Может и в датчике, а процедура для такого случая стандартная: целый день, мануал на 40 листов и так далее.

Звоню в другой сервисный центр, меньшей крутизны. Сразу вопрос-датчик прозванивали? Нет, говорю, верили компьютеру. Ответ: разговор ни о чем, надо было прозвонить датчик, разобрать ступицу и внимательно там посмотреть. Удар по колесу был хоть и легкий, но фронтальный. Во время движения за день бывает в рюхаешься в такие ямы с такими ударами, после которых блоки управления должны были просто выходить из строя.

А тут легенький бздынь и на тебе. В общем договорился о повторной диагностике. Поехал на обед, после обеда сажусь в машину, завожу и. Никаких проблемных датчиков больше не горит! Ничего не понимаю. Я даже по бездорожью проехал, может думаю датчик просто барахлит, отходит и все такое и снова себя проявит. Нет, весь день отъездил никаких признаков поломки.

И кнопка блокировки дифференциала работает как обычно в штатном режиме. Чудес не бывает. Может датчик сместился и потом как-то встал на место. Я не думаю что система сама себя тестирует и исправляет ошибки. .


Понравилась статья? Поделиться с друзьями: