что означает чек 4wd на ниссан патфайндер
Спасибо за советы. Теперь что было далее, может кому пригодится. Заехал я на яму- с проводом датчика все в порядке (не порван, стоит на штатном месте).
Прозвонил знакомых авторемонтников, пришли к консенсусу, что что-то случилось с датчиком ABS на правом заднем колесе. Приехал на компьютерную диагностику. Сканер выдал три ошибки, вкратце: Ошибка кислородного датчика, ошибка в дроссельной заслонке и самая фатальная ошибка-это ошибка в блоке управления двигателя.
Я говорю: может ошибка в датчике заднего правого колеса, туда был удар? Нет, говорят не факт. И в общем конечный вердикт-возможно надо менять блок управления двигателем. При этом пытались с помощью сканера убрать эти ошибки, они убирались, но после завода машины после нескольких секунд ошибка вылазила снова. Блин, думаю, ошибка явно не программная, есть что-то, что система не обнаруживает и потому выдает ошибку. Звоню в дилерский сервисный центр Тойота, ну, думаю там то точно скажут что к чему, все таки торгуют такими машинами, возможно были обращения. В общем обрисовал ситуацию и номера ошибок.
Отвечают: по японскому мануалу (40 листов) необходимо пригнать на весь день автомобиль, заплатить не много ни мало-8000 рублей и ВОЗМОЖНО!!! будет установлена причина. НЕ УСТРАНЕНА, а возможно установлена!!! И возможно придется не только блок управления, а еще и блок EFI. Может всетаки проблема в датчике? Может и в датчике, а процедура для такого случая стандартная: целый день, мануал на 40 листов и так далее.
Звоню в другой сервисный центр, меньшей крутизны. Сразу вопрос-датчик прозванивали? Нет, говорю, верили компьютеру. Ответ: разговор ни о чем, надо было прозвонить датчик, разобрать ступицу и внимательно там посмотреть. Удар по колесу был хоть и легкий, но фронтальный. Во время движения за день бывает в рюхаешься в такие ямы с такими ударами, после которых блоки управления должны были просто выходить из строя.
А тут легенький бздынь и на тебе. В общем договорился о повторной диагностике. Поехал на обед, после обеда сажусь в машину, завожу и. Никаких проблемных датчиков больше не горит! Ничего не понимаю. Я даже по бездорожью проехал, может думаю датчик просто барахлит, отходит и все такое и снова себя проявит. Нет, весь день отъездил никаких признаков поломки.
И кнопка блокировки дифференциала работает как обычно в штатном режиме. Чудес не бывает. Может датчик сместился и потом как-то встал на место. Я не думаю что система сама себя тестирует и исправляет ошибки. .