неровно работает на холостых ваз 2110



неровно работает на холостых ваз 2110

неровно работает на холостых ваз 2110

Читаю ваши посты по холостому ходу и балдею. Об этих проблеммах всем давно известно и перетирать их уже не стоит. Я решил написать вам руководство и проблеммы связаные с холостым ходом. Итак: на всех новых моторах 1. 6 литра (8 клапанных) года выпуска с 2007 и версией ПО I204DO57 наблюдается зависание оборотов при сбросе газа или перегазовки на отметки 1000 – 1500 на несколько секунд, далее может ити опять незначительное их поднятие до 1500 и затем падение на заданые обороты 800. ХОЛСТОЙ ХОД НА АВТОМОБИЛЯХ ВАЗ ДОЛЖЕН БЫТЬ 800 +- 40 (ЭТО НОРМА!!! )
Устраняется данная проблемма перепрошивкой контроллера либо чип тюнингом.


Это глюки заводской программы и завод и гарантийные станции с этим ничего сделать не могут. Если же не исправны датчики то какие могут быть проблеммы:


ДПДЗ – не сбрасывает обороты, самопроизвольное поднятие оборотов, дергается при движении, провалы при разгоне, не реагирует на педаль газа. РХХ – без нажатия на педаль газа не заводится, при этом чек не горит!!!!!!!! , не устойчивый хх, только на автомобилях с пробегом от 10000 км (датчик грязный – надо почистить). ДМРВ – провалы при разгоне, нет тяги и мощности, автомобиль не едит, нет реакции на педаль газа, большой расход топлива. НЕ НАДО ЕГО МЫТЬ, КАК ВСЕ ПИШУТ —– ТОЛЬКО ЗАМЕНА И ВСЕ!!!!!!! ДПКВ (датчик коленчатого вала) – не заводится, глохнет в движении, не развивает максимальных оборотов
проверяйте проводку у разъема датчика – гниет!!! Сопротивление должно быть не более 750 Ом.


ДПРВ (датчик фаз) – долго заводится (долго крутит стартер), большой расход топлива. Только меняется. Регулятор давления топлива и бензонасос – дергается в движении, не с первого раза заводится, нет тяги и мощности. При включении зажигания на всех двигателях (1.


5 и 1. 6 8 клапанных) – давление должно быть 3. 2 – 3. 4 атмосферы, на работающем двигатели (1. 5 8 клапанном) – 2. 4 – 2.


6 атмосферы, на работающем двигатели (1. 6 8 клапанном) – 3. 2 постоянно. Только так и никак иначе!!! Если двигатель троит – то сначала мерием компрессию (не менее 10 атмосфер в каждом и не менее 1 атмосферы разницы между цилиндрами), далее проверяем свечи и высоковольтные провода (сопротивление проводов должно быть не более 10), затем проверяем или подставляем модули зажигания либо катушку зажигания (зависит от мотора), в конце концов снимает форсунки и смотрим их баланс и производительномть на стенде!!! Далее хочу вам привезти показания всех датчиков автомобиля из диагностики полностью исправного двигателя. .