компонентная и коаксиальная акустика в чем разница

Автор: [Томск](—. Tusur. Ru)
Компонентная всяко лучше, но требует настройки – правильной пространственной ориентации твиттеров и их “вживления” в отделку салона. С мидбасами в дверях тоже не вс просто – как правило динамики штатного размера не устраивают истинного меломана и приходится под акустику большего размера устраивать подиумы, опять же, вписывающиеся в дизайн. Когда же вс получилось качественно, выясняется, что басов не хватает и настоящий аудиофил приступает к строительству саба, удачно встроить кот-ый (с усилителем) где-нибудь сзади задача весьма и весьма.
В общем, прежде чем делать музыку в авто, надо определиться – какого звука ты хочешь добиться и сколько на это потратить, изучить статьи про автозвук, прийти к компромису между желаниями и возможностями. Когда система будет инсталирована, покататься с недельку, послушать и потом уже решить – хвастаться сделанным или нет, т. К. Может прийти TYSON и послать в нокдаун по поводу качества компонентов и даже в нокаут по поводу потраченных на это средств, а когда попытаешься встать – добьет левым крюком типа совместимости, длины фазоинвертора и т.
П. , не забыв добавить по-чемпионски справа что-нибудь про качество проводов.