лачетти замена задний тормозной цилиндр



лачетти замена задний тормозной цилиндр

лачетти замена задний тормозной цилиндр

Замену колодок проводим в случае предельно допустимого износа их накладок минимальная толщина колодки, включая ее основание, должна быть не менее 7 мм. Необходимо также обновить колодки при замене диска тормозного механизма, замасливании накладок или наличии на них глубоких борозд, трещин и сколов, а также в случае отслоения накладок от основания колодок. Внутренние колодки снабжены акустическими индикаторами износа, которые начинают издавать скрежет во время торможения, когда износ колодки приближается к предельному. Если во время торможения автомобиля раздается скрежет, значит, пора менять колодки. Снимаем переднее колесо. Вставив монтажную лопатку или отвертку с широким лезвием между направляющей колодок и суппортом и опираясь ею на направляющую
Металлической щеткой очищаем от грязи и коррозии посадочные места колодок в их направляющей.


Перед установкой новых колодок проверяем состояние защитных чехлов направляющих пальцев. Порванный или потерявший эластичность чехол заменяем. Для этого
Перед установкой пальца вкладываем немного пластичной смазки в отверстие направляющей колодок и наносим тонкий слой смазки на поверхность пальца. Перед установкой новых тормозных колодок необходимо максимально переместить поршень внутрь цилиндра.


Тормозные колодки необходимо менять только комплектом все четыре штуки на обоих передних колесах. То же относится к задней оси. Замена колодок только одного тормозного механизма может привести к уводу автомобиля в сторону при резком замедлении. Замену колодок проводим в случае предельно допустимого износа их накладок минимальная толщина накладки должна быть не менее 2 мм. Колодки также необходимо обновить при замене диска тормозного механизма, замасливании накладок, наличии на них глубоких борозд и сколов или в случае отслоения накладок от основания колодок.


Замену колодок показываем на левом заднем колесе. Снимаем колесо. Вставив монтажную лопатку или отвертку с широким лезвием между направляющей колодок и суппортом и опираясь ею наPнаправляющую
Металлической щеткой очищаем от грязи и коррозии посадочные места колодок в их направляющей. Перед установкой новых колодок проверяем состояние защитных чехлов направляющих пальцев.


Порванный или потерявший эластичность чехол заменяем. Для этого
Перед установкой пальца вкладываем немного пластичной смазки в отверстие направляющей колодок и наносим тонкий слой смазки на поверхность пальца. Перед установкой новых тормозных колодок максимально перемещаем поршень внутрь цилиндра, так же как при замене колодок тормозного механизма переднего колеса. Устанавливаем новые тормозные колодки в направляющую колодок иPопускаем суппорт. После замены колодок несколько раз нажимаем педаль тормоза для установки зазоров между колодками и дисками.


Если уровень жидкости в бачке гидропривода тормозов находится на отметке MAX, то перед установкой новых колодок шприцем или резиновой грушей откачиваем из бачка часть жидкости, чтобы при утапливании поршня в рабочий цилиндр тормозного механизма жидкость не вытекала из-под крышки бачка. Статья с : http://www.zr.ru.