замена передних тормозных колодок на вортекс истина



замена передних тормозных колодок на вортекс истина

замена передних тормозных колодок на вортекс истина

Автор: Vitaly VV 27. 2. 2010, 9:58
Датчики стертости колодок стоят только спереди. Так что у тебя два варианта, либо перетерся провод датчика, либо стерлись колодки. Если менять колодки, тразу с двух сторон. Для этого надо:
1.


Снять колесо
2. Фомкой или большой отверткой разжать колодки
3. Открутить нижний болт (на 13 ключ) с внутренней стороны суппорта
4.


Отключить датчик колодок
5. Поднять суппорт (он держаться на вершнем болте будет
6. Заменить колодки
7. Собрать в обратном порядке. Для задних методика такая же. То только родные подойдут (или от Тигго, они дешевле, но без датчиков)
а если не такие.


То вот пару аналогов:
Remsa (bpm0134 02)Audi 80,100,200
Bendix ( 571356X)Audi 80,100,200
а ездить можно до того момента пока не услышишь при торможении хруст и трение металла об металл – вот тогда точно пестдец(((( не стоит доводить до этого. Диск тормозной и суппорт убъешь. (тормозной цилиндр отдельно не меняется). Пы. Сы. Два вида колодот пошли от форы.


В эстине может такого и не быть. Колодки отличаются расположением (блин не помню его названия) хреньки которая в паз на суппорте входит. На фотке он по середине – соотвтетсвует кЕтайским колодкам. Ели будет не посередине(а с краю) то это соответствует Авдеевским колодкам))))
Тагазовсцы мне говорили, что есть еще аналоги колодок кЕтайских без датчиков и они типа мягкие.


Я их за 10 стер в ноль(((( очень мягкие. Но тормозить комфортно
Статья с сайта : http://www.estina-club.ru.