замена тормозных колодок мицубиси лансер 9



замена тормозных колодок мицубиси лансер 9

замена тормозных колодок мицубиси лансер 9

Замена задних тормозных колодок на автомобиле Mitsubishi Lancer IX одинакова для всех 3 типов двигателя, поэтому и представленные ниже каталожные номера колодок подходят как для автомобиля с объемом двигателя 1. 3 и 1. 6, так и для 2.


0. Оригинальные тормозные колодки слишком жесткие, да и по цене стоят в 2 раза дороже, поэтому их стоит брать только истинным ценителям оригинальных запчастей. TRW к покупке не рекомендую, имеется печальный опыт обладания ими Не знаю конечно, может быть мне попадались подделки, но они очень сильно свистят, да и к тому же вообще не изнашиваются.


За 80 тысяч километров износ составил только на половину, но зато бороздки на диске выточили они отлично. После TRW приобрел тормозные колодки Nisshinbo PF-3502, вот они действительно очень хорошие, не скрипят, не свистят, диск не пачкают и бороздок не оставляют. О них у меня сложилось очень хорошее впечатление, своих денег однозначно стоят. Каталожные номера задних тормозных колодок: Mitsubishi MZ690350 Mitsubishi 4605A336 Nisshinbo PF-3502 очень качественный аналог (не скрипят, проверено)
Textar 2401401 1. Первым делом поднимаем машину домкратом и снимаем колесо:
2. Далее необходимо с помощью ключа на 14 открутить два направляющих.


Желательно использовать накидной ключ, чтобы не сорвать грани, т. К. Из-за соли и грязи придется приложить не мало усилий, чтобы открутить их
3. Если направляющие сильно прикипели, желательно побрызгать их WDшкой и подложить под задний продольный рычаг доски или подпереть дополнительным домкратом:
4. Срываем сначала нижний палец:
но полностью не вытаскиваем, поскольку необходимо открутить еще и верхний палец.


5. К верхнему пальцу можно подобраться только с рожковым ключом, поскольку мешает тормозной шланг. Поэтому можно прибегнуть к помощи такого инструмента. 6. Выкрутить полностью верхний палец не удастся, т.


К. Он упирается в тормозной шланг. PКстати, обращаю ваше внимание, что верхний палец можно вообще не трогать, для этого достаточно поднять суппорт наверх
7. И извлечь тормозную колодку, прилегающую к внутренней стороне тормозного диска
8. Однако, если вы хотите извлечь суппорт и смазать направляющие, откручивать верхний палец скорее всего придется, поскольку вытащить верхний направляющий из пазов будет мешать задняя пружина. 9.


Вытащили суппорт и аккуратно положили его на тормозной диск. Будьте осторожные, не повредите тормозной шланг. Для избежания случая опрокидывания желательно надежно закрепить его с помощью каких-нибудь подручных средств.


10. Вытаскиваем наружную тормозную колодку, подперев ее плоской отверткой. 11.


Теперь необходимо вдавить тормозной цилиндр обратно, поскольку новая толщина колодок не позволит пролезть суппорту в тормозной диск. Для этого открываем расширительный бачок с тормозной жидкостью и вдавливаем цилиндр внутрь с помощью какого нибудь длинного и широкого гаечного ключа, приложив его серединой к тормозному цилиндру и обеими руками держась за края ключа вдавливаем его внутрь. При исправном и не закисшим цилиндром, он медленными движениями пойдет внутрь.


Если его вдавить никак не получается, то это говорит о плохом функционировании тормозного цилиндра и это чревато вечно зажатыми тормозными колодками, в следствие чего появится повышенный расход бензина, быстрый износ колодок и тормозного диска. Не говоря уже о том, что они будут постоянно перегреваться. Но такое бывает только при поврежденном пыльнике тормозного цилиндра, поэтому придется покупать ремкомплект заднего суппорта и перебирать его, но это уже отдельная тема. 12. PПереставляем со старых тормозных колодок на новые противоскрипные пластины.


И устанавливаем внешнюю тормозную колодку в суппорт. При покупке неоригинальных колодок можно столкнуться с трудностями установки, т. К. На внешней тормозной колодке могут отличаться буртики по толщине, поэтому прибегаем к помощи инструмента:
13. Перед установкой внутренней тормозной колодки, достаем металлические направляющие колодок и очищаем их от грязи с помощью отвертки или ножа. 14.


Затем устанавливаем на место новую внутреннюю тормозную колодку, не забыв переставить со старой противоскрипные пластины. 15. Затем очищаем направляющие суппорта от старой смазки и наносим новую. Для этих целей лучше использовать высокотемпературную смазку, т. Е. Популярная смазка литол не подойдет, при нагреве она просто вытечет.


16. Собираем все в обратной последовательности. После замены задних тормозных колодок садимся в машину, несколько раз нажимаем на педаль тормоза, пока она не станет твердой. После запуска двигателя необходимо вновь несколько раз понажимать на педаль тормоза, чтобы тормозные цилиндры полностью вышли из суппортов в рабочее положение и прижали колодки к тормозным дискам. Первые 500 км желательно проехать без резких торможений, пока колодки не притрутся к тормозным дискам. В отчете использовались материалы автора “Bandit_r”, за что ему большое спасибо!
Статья с сайта : http://lancer-faq.ru.