сколько заливать масла в коробку ваз 2114



сколько заливать масла в коробку ваз 2114

сколько заливать масла в коробку ваз 2114

Масло в КПП ваз 2114 меняется каждые 60 – 70 тысяч км. Перед тем как собирать менять масла нам нужно определиться
какое масло заливать и что нам для этого нужно. Итак, первое что необходимо для
замены масла в КПП нашего
авто – это трансмиссионное масло.


По своему опыту и опыту знакомых могу с
точностью сказать, что Трансмиссионное масло ТНК самый оптимальный вариант. Лукоил сразу отпадает, потому что
при температуре ниже 20 градусов, приходиться
очень долго
держать педальку сцепления дабы коробка передач отогрелась. Есть
конечно крутые масла типа,
Кастрол, но вопрос на кой нам переплачивать, когда
ТНК я брал за 400 руб. 4литра
трансмиссионного масла, а результат тот же. Второе что нам нужно для смены масла в коробке передач это
ключи на 17( открутить пробку слива масла ) и ключ на 8( открутить крепления
воздушного фильтра чтоб не мешался ).


Третье маленькая воронка ( с этим могут быть проблемы, если
не найдете в автомаге идите в хозмаг
) и 1. 5 литровая пластиковая бутылка, нужна
для залива масла. Четвертое нож и 5ти литровая пластиковая емкость, а также
смотровая яма или эстакада.


После того как мы обзавелись всем необходимым и заехали на
яму. Вооружаемся ножом и отрезаем горловину у 5ти литровой емкости и днище у
1. 5 литровой. Затем откручиваем крепления воздушного фильтра в коробке переключения передач ( см на картинке ). Вытаскиваем его и отправляемся под машину.


Здесь нам нужно
открутить пробку,
откручивается она легко поэтому обычный
рожковый ключ на 17. Найти ее легко
ищем второе отверстие в защите картера с водительской стороны (
в районе ног
водителя ). Пробка находиться чуть выше ряда болтов, заметить ее тоже не трудно.


Будьте
аккуратнее, открутив пробку масло хлынет в сторону переднего левого колеса. Как
напор спадет можете подставлять заранее приготовленную 5ти литровую емкость. Ждем пока стечет масло – это 10-15 минут, затем закручиваем
пробку (тут внимательнее пробку не нужно закручивать слишком глубоко, закрутите
ее на столько что можно было свободно зацепить ключом, для того чтобы в
последствии можно было открутить. После того как пробка закручена, в отверстие где мы вытащили
щуп вставляем маленькую воронку, а в эту воронку 1. 5 литровую бутылку (
тут
можете пофантазировать и изобрести свой инструмент- некоторые конструируют бутылка-шланг-воронка,
а я просто отодвигаю воздушный фильтр.


) и заливаем трансмиссионное масло. Залив
3 литра остановитесь и проверьте щупом. Заливать желательно, можно чуть выше, даже
лучше чуть выше, так как шестеренка 5ой передачи находиться выше всех. (
у меня в
коробку входит 3.


4литра
). На этом все, ставим щуп на место протираем все от капель
масла. Прикручиваем воздушный фильтр и едим домой.


.