какой термостат лучше на приору поставить



какой термостат лучше на приору поставить

какой термостат лучше на приору поставить

Всем првет! авно ни чего не писал так как учеба сессия скоро и. Т. Д Раскажу о том как замучали меня термостаты менял уже раз 5 то на большом круге его заклинит (не греет) то на маленьком(кипит). Последний термос заклинило на большом круге и с наступлением хлодов в машине не вожможно(греется целый день)включиш печ температура ваше падает ниже 70.


А при езде так ваше молчу. Начал я собирать информацию ходить по магазинам сравнивать термостаты и все мысли как с чего и лучше сделать. Заводской не хотел ставить потаму что там много соединений(а чем их больше тем больше вероятность что где нибуть будет теч) хотел поставить с калины(самый маленький из вазовских)но там по моим задумкам мне нужна бла сварка что бы расширительный бочек подключить куда я хотел. А сварка была бы только через 2 недели. А ждать я не люблю да и некогда(морозы тепла в машине нет а ездить нужно).


Тогда присмотрелся к приоровскому термосу(в принципе ни че так)и переделок ни каких. Вообще мне не нравится вазовская система охлождения и отопления (ху. Та полная! ) вечно кипит то воздух не выгониш если охлождайка ушла, у кого печка не греет ну еще можно тысячу примеров приводить.


ИЗночально мысли поставить термос с советского авто (ведь все гинеальное-это самое простое и легкое в эксплотации) и на том авто именно так и есть. Если там крепления будут одинаковыми с вазом о я постараюсь опять переделать и тогда напишу об том(ну это в следующий раз)
-термостат (385р. ) (Приора,10,8 нового образца) 6-ть выходов на термосе
-тосол Аляска 3 литра((220р. ) был тосол и пусть будет)
-прокладку термостата(от2-4р. ) (между двиглом и термосом ставится)
-шпильки термостата приора 2 шт.


На всякий слуай (размер М8*45) ну там вообще одна нижняя короткая ставится а другая верхняя М8*45
-патрубок расширительного бочка с ваз 2112(заводской кароткий, жесткий и без ниток, а с 12-хи мягкий по толще и один слой ниток, все подходит отлично)
вот в принципе и все ставить не сложно. Вот расскажу как сливал тосол(гараж не мой пол дервянный сказали не пачка)а время шло и нужно что тотбыло придумывать как слить. И что первое пришло в голову -это
Все шло норально но шланг о термоса на печку не хотел сниматься прикипел, я его подковырнул отверкой а он начал отслаиваться ка кора дерева короче хана ему (Купите на всякий случайЗАПАСНОЙ), Я НЕ ПОКУПАЛ У ДРУГА ОКАЗАЛСЯ С СОБОЙ В МАШИНЕ МНЕ НА СЧАСТЬЕ))))
всеразобрал почистел место для прокладки поменял шпильку так как моя выкрутилась и была вся ржавая.


Смазал тонким слоем литола место под прокладку на двигле и термосе( хорошое средство от протекания в некоторых случаях лучше чем герметик) и прикрутил термос. Патрубок идуший на радиатор подходит отлично а вот с радиатора чуть чуть самы кроха коротковат ну а так одевается и держится думаю ни че страшного не будет. Патрубок идущий от термоса на заборную трубу помпы у меня подошел ваше отлично! все зависит от самой трубы они есть с загибом и рямые у меня примая и патрубок менять не нужно.


Далее поставил шланг расширителя отрезав от него перу сантимертов 5-10 где то( нужно на месте смотреть)
и на последок остался патрубок печки скажу вам это такое гавно они полу пластмассовы! жесткие! без ниток, лично мне не понравился ну выбора не было, так как ноч была а подобрать замену заводскому негде было. Все собрал залил тосол завел. И тут на те ТОЛЬКО ЗАВЕМ И ВКЛЮЧИЛСЯ ВЕНЬЕЛЯТОР! Я заглушил опять завожу он ново включается. Короче так раз 5 ну че придумал под торпедой где мозги там 3 реле и 3 преда стоят, а что за отвечает не знаю вообщея на заглушоной машине по очереди вынимал преды и заводил получалось так то статрет не работал (там реле стартера и к ниму пред) то бенз.


Насос не качал(к нему реле и пред) и последнее реле для вентелятора. Потом все поставил на место завожу и вентелятор не работает))) ПОЧЕМУ ТАКОЕ БЫЛО Я НЕ ЗНАЮ И НЕ ЗНАЮ ТО ЧТО РАБОТАЕТ ЛИ ТЕПЕРЬ ВООБЩЕ ВЕНТЕЛЯТОР ПРИ ПОВЫШЕННОЙ ТЕМТЕРАТУРЕ! вообщем щас печка дует горячим на 3 положении машина прогревается по быстрее ( если двигатель не прогвается до нужной температуры в данном случае 90 а у меня было 70 увеличивается расход топлива потому что обороты двигателя больше 1000 (идет постоянное стремление прогрева) тже самое что постоянно езждить на подсосе! так что всем советую у кого не догревает температуру это исправить! ВСЕМ СПАСИБО!
Статья с сайта : http://www.drive2.ru.