стойки асоми на приору отзывы



стойки асоми на приору отзывы

стойки асоми на приору отзывы

Давно я не чего не делал с машиной. Да и некогда было. Новая работа занимает очень много времени, но плюсов вс таки больше. Работаю я нынче на GM-Avtovaz в инженерном отделе. Стараюсь теперь на Ваше благо, разработать надеюсь, хорошую, 125 сильную, новую Chevrolet Niva. =) Только не ругайтесь сильно будущие е владельцы=))))
ну и то что на фото, но обо всм по порядку.


Приехал на станцию по причине стука в передней правой части автомобиля. Механьки покачали подргали, подняли на подъмник ещ подргали и сообщили диагноз. Опорники, шаровые и наконечники.


Поговорил с ними по поводу шаровых и наконечников и пришли к общему мнению что лучше всего брать ТРЕКовские. Ну тот вс понятно. Что же касается опорников мнения разошлись.


Я говорю АСОМИ, они мне если денег много лишних то бери. В общем стали мне наглядно показывать что смысла от новомодных опорах нет. Ну я как упртый баран вс таки попрся на рынок за опорами АСОМИ. Приехал, захожу в фирменный отдел всяких спортивных ништяков для вазиков. Минут 40 ходил по этому отделу и облизывался, гидравлические ручники, тормозные диски, стойки хошь красненькие хошь синенькие =) ТУРБИНА ааааа! в общем заслюнявил все полы=))))
Ну ладно собравшись с мыслями говорю продавцу: дайте мне опоры АСОМИ на приору.


Тот мне: а зачем? Говорю: сток полетел хочу эти опробывать. Ну и началось вс то же что и на станции. Выложил передо мной всевозможные опоры на приору и говорит:Вот смотри, эти все стоят от 2500 до 3500, а вот тебе стоковые за 300 рубликов, хочешь бери ЭВОЛЕКС или АСОМИ или SS20, но стоковые вечные и не чем принципиально не отличаются. Последний вазовский автомобиль на который стоило ставить дорогие опоры это десятое семейство из за специфической конструкции самой опоры. На калинах и приорах стандартные опоры вечные.


В общем подумал я врят ли будет человек занимающейся подвесками, тем более себе в убыток, советовать что то плохое. 2 опорных подшипника, но то же какие то не простые, а с проточкой для лучшей фиксации самого подшипника. 4 отбойника, 2 на перд, 2 назад от ss20, Шумоизоляторы на задние стойки и вибро-шумоизоляторы на переднии стойки. Ну и пожалуй самую интересную из приблуд это заднии опорные подшипники.


Е я давно хотел приобрести. Отзывы в интернете о ней только положительные, да и этот продовец мне посоветовал их взять. Вечером в гараже быстреньки поменял свечи, фильтр тонкой очистки и сеточку на бензонасосе. Надышавшись бензином больше не чего делать не захотелось=).