ваз21154 устала передняя опора двигателя на что менять
Всем привет! Хочу написать про свою Ладу 2114 (2011 г. В. , люкс), заодно поднять некоторые вопросы, на которые не смог найти ответы либо по причине закрытия тем, либо по другим причинам :1:
Пробег на данный момент чуть больше 19 000 км. Итак, приступим.
В общем приобрели с женой в июне 2011 года в одном из красноярских салонов. 1. При пробеге около 1500-2000 км в один прекрасный момент не завелась, потом еле завели с толкача, в общем дело оказалось в Е-газе, а именно, плохой жгут проводов, поменяли по гарантии. 2.
Где-то на 10 000 км загорелся индикатор того, что перегорела лампа габарита, но вс работало, потом вс-таки перегорела лампа габарита, поменял, но индикатор вс равно постоянно загорался (видимо что-то отходило там в фонаре), затем погас индикатор (видимо встало вс на место) :1:
3. Потом начал уходить тосол, причина оказалась в хомуте на патрубке расширительного бачка, подтянул, вроде прошло, но потом заметил, что по капельке тосол все равно уходит. Протянул все хомуты, но бесплолезно, кап-кап присутствует, то есть если рукой провести в месте соединения шлангов, чувствуется, что влажно, причем это на многих шлангах (когда буду менять охлаждающую жидкость, посажу все шланги на герметик и хомуты немецкие куплю, как советуют здесь).
4. Потекли по кругу амортизаторы, буду менять по гарантии. 5. Поменял масло в коробке перед зимой, залил ТНК Транс КП Супер 75w90, как советуют здесь на форуме, причем многие пишут, что в -30. -40 заводят без выжима сцепления. У нас в Красноярске этой зимой морозы были в районе -32, так вот уже при -28 рычаг не сдвинешь с места.
А в -32, ваще ахтунг. 6. Еще многие пишут, что заводят легко в -36 без автозапусков, без ничего. Тоже неправда: после ночи простоя в -30 аккумулятор замерзает так, что даже не крутит.
Поэтому в минус 30 ставлю на автопрогрев через каждые 4-5 часов. Либо как вариант таскать каждый вечер аккумулятор домой. Но тем не менее машину свою люблю, она же не виновата, что е так спроектировали и как попало собирают :15: И еще, в мороз -30 когда открываешь дверь и садишься в не, такое ощущение, что она не предназначена для таких условий – все механизмы какие-то подавленные, вс такое кажется ненаджное и хлипкое :1:
Вот как-то так. P. S.
Сейчас -17 на улице, машинка как будто ожила: и руль легко крутится, и ручка КПП двигается нормально, да и мне веселее :ar:
Статья с сайта : http://2114.ru.