ваз21154 устала передняя опора двигателя на что менять

ваз21154 устала передняя опора двигателя на что менять
ваз21154 устала передняя опора двигателя на что менять

Всем привет! Хочу написать про свою Ладу 2114 (2011 г. В. , люкс), заодно поднять некоторые вопросы, на которые не смог найти ответы либо по причине закрытия тем, либо по другим причинам :1: Пробег на данный момент чуть больше 19 000 км. Итак, приступим.

В общем приобрели с женой в июне 2011 года в одном из красноярских салонов. 1. При пробеге около 1500-2000 км в один прекрасный момент не завелась, потом еле завели с толкача, в общем дело оказалось в Е-газе, а именно, плохой жгут проводов, поменяли по гарантии. 2.

Где-то на 10 000 км загорелся индикатор того, что перегорела лампа габарита, но вс работало, потом вс-таки перегорела лампа габарита, поменял, но индикатор вс равно постоянно загорался (видимо что-то отходило там в фонаре), затем погас индикатор (видимо встало вс на место) :1: 3. Потом начал уходить тосол, причина оказалась в хомуте на патрубке расширительного бачка, подтянул, вроде прошло, но потом заметил, что по капельке тосол все равно уходит. Протянул все хомуты, но бесплолезно, кап-кап присутствует, то есть если рукой провести в месте соединения шлангов, чувствуется, что влажно, причем это на многих шлангах (когда буду менять охлаждающую жидкость, посажу все шланги на герметик и хомуты немецкие куплю, как советуют здесь).

4. Потекли по кругу амортизаторы, буду менять по гарантии. 5. Поменял масло в коробке перед зимой, залил ТНК Транс КП Супер 75w90, как советуют здесь на форуме, причем многие пишут, что в -30. -40 заводят без выжима сцепления. У нас в Красноярске этой зимой морозы были в районе -32, так вот уже при -28 рычаг не сдвинешь с места.

А в -32, ваще ахтунг. 6. Еще многие пишут, что заводят легко в -36 без автозапусков, без ничего. Тоже неправда: после ночи простоя в -30 аккумулятор замерзает так, что даже не крутит.

Поэтому в минус 30 ставлю на автопрогрев через каждые 4-5 часов. Либо как вариант таскать каждый вечер аккумулятор домой. Но тем не менее машину свою люблю, она же не виновата, что е так спроектировали и как попало собирают :15: И еще, в мороз -30 когда открываешь дверь и садишься в не, такое ощущение, что она не предназначена для таких условий – все механизмы какие-то подавленные, вс такое кажется ненаджное и хлипкое :1: Вот как-то так. P. S.

Сейчас -17 на улице, машинка как будто ожила: и руль легко крутится, и ручка КПП двигается нормально, да и мне веселее :ar:Статья с сайта : http://2114.ru.


Понравилась статья? Поделиться с друзьями: