ваз 2114 опора двигателя как определить что ее надо менять
Ну я только верхнюю поставил, вместо порванной гитары, так на ХХ даже наружные зеркала затряслись. В итоге снял и положил на полку. И посчитал, что зря выкинул 700 что ли рублей. Так что вибраций будет меньше стандартного – готов поспорить. А что тут спорить? Это факт!!! ))) Проверено мной на моей машине:
1 вариант: вс сток + верхняя к растяжке технорессор – вибрация есть, но терпимо (мешала инсталлу рессивера, была снята);
2 вариант: передняя технорессор, остальные 2 балаково новые – вибрация сильнее, но со стоковой подвеской пойдт (после инсталла треугольников, поперечины с крабами, рестяжек всех мастей, усиления телевизора, 15 и норм резины – шкив генератора стал теретьть в левом повороте лонжерон, особенно большой шкив),
3 вариант: оставалось ставить либо политех-авто, либо автопродукт (в нете неоднократно встречал отзывы что надо ставить все три или четыре сразу, т. К.
Первое раллийная жесть – их брать не стал, купил автопродукт – и не пожалел:27:, вибрации пропали совсем, даже в сравнении с первым вариантом). Так что подтверждаю – надо ставить полный комплект, и не будет ничего подпрыгивать, и двиг стоит как вкопаный :27:. Статья с : http://2114.ru.