ваз 2114 опора двигателя как определить что ее надо менять

ваз 2114 опора двигателя как определить что ее надо менять
ваз 2114 опора двигателя как определить что ее надо менять

Ну я только верхнюю поставил, вместо порванной гитары, так на ХХ даже наружные зеркала затряслись. В итоге снял и положил на полку. И посчитал, что зря выкинул 700 что ли рублей. Так что вибраций будет меньше стандартного – готов поспорить. А что тут спорить? Это факт!!! ))) Проверено мной на моей машине: 1 вариант: вс сток + верхняя к растяжке технорессор – вибрация есть, но терпимо (мешала инсталлу рессивера, была снята); 2 вариант: передняя технорессор, остальные 2 балаково новые – вибрация сильнее, но со стоковой подвеской пойдт (после инсталла треугольников, поперечины с крабами, рестяжек всех мастей, усиления телевизора, 15 и норм резины – шкив генератора стал теретьть в левом повороте лонжерон, особенно большой шкив), 3 вариант: оставалось ставить либо политех-авто, либо автопродукт (в нете неоднократно встречал отзывы что надо ставить все три или четыре сразу, т. К.

Первое раллийная жесть – их брать не стал, купил автопродукт – и не пожалел:27:, вибрации пропали совсем, даже в сравнении с первым вариантом). Так что подтверждаю – надо ставить полный комплект, и не будет ничего подпрыгивать, и двиг стоит как вкопаный :27:. Статья с : http://2114.ru.


Понравилась статья? Поделиться с друзьями: