можно ли полировать машину защитной полиролью только что купленную
Для чего вообще нужно полировать машину? Ответ на этот вопрос не очевидный. P
Большинство автолюбителей напрасно считают, а все автоледи так просто уверены, что за такие большие деньги (во сколько обошлась машина) в ней должно быть все (климат, автомат, кожа все дела) И что всякие там полировки просто очередной способ развода на деньги
До появления защитных полимерных полиролей, особого эффекта и смысла от полировки не было, так, разве что для красоты или продажи! Но за последние 5 лет, с появлением полимерных полиролей для защиты лакокрасочного покрытия кузова (у нас их часто называют НАНО полироли) ситуация изменилась с точностью до наоборот. К слову сказать, в области покраски и лакировки кузова машины за последние 20 лет почти ничего не изменилось, а вот по части защитных полировок кузова (от царапин, зимних антигололедных реагентов и химических реагентов) произошел бесшумный прорыв, и каждый год появляется что то новое, более качественное и долговечное. P
PЛак на кузове царапается в основном зимой, при очистке машины от снега (каким бы он не казался белым и пушистым), а заметными эти царапины станут летом, на солнце, и чем темнее цвет машины, тем более заметно. Поэтому, если машина зимует на улице, а в Москве таких 95%, то после первой же зимы царапины обязательно появятся по всему кузову, как ни крути Московский снег обычно серого цвета, вперемешку с антигололедными реагентами (щедро разливаемыми по дорогам), мелкой асфальтной крошкой (выкрашиваемой шипованными колесами из асфальта тысячами машин круглосуточно), и все это хозяйство вперемешку с мокрым снегом постоянно липнет к машине и примораживается на ночь. А утром снова чистим машину шеткой; трем, царапаем и втираем
Остались легкие сомнения?!.
Тогда посмотрите на бампер своей машины, и обязательно увидите густые мелкие царапины вдоль него, прямо над номерными знаками. Откуда они там могли взяться??? Ответ может быть только один оттуда (все чистят по утрам снег щеткой в одном направлении (вдоль номеров) оттуда и царапины)
Так, вот что бы этого не было, и придумали защитные полироли для городской зимы, которые именно от этого (как показано на рисунке) и защищают машину! Страховка вещь хорошая, но на мелкие царапинки по кузову она не распространяется
Летом на всех дорогах начнется ремонт асфальтового покрытияP повсеместно! Как быстро отремонтируют и успеют ли закончить до осени,- все как всегда!. PНо вляпаться в свежеразлитый битум можно везде (кроме московких улиц)P и тогда уже поздно отмазываться (Отмыть битум можно спец.
Жидкостями, но на практике обычно руки не доходят и он остается до продажи машины) На полированной же машине капельки битума затвердевают и постепенно (через 5-7 месяцев) исчезают без следов вместе с полировкой при мойках машины,. Поэтому, мы предусмотрительно рекомендуем нанести защитную полировку на ЛКП кузова (до того) -для дальних путешествий за город или в отпуск! Можно, конечно, и ничего не делать, тогда сэкономленных за пару лет денег как раз хватит на абразивную полировку со снятием нескольких микрон верхнего слоя лакокрасочного покрытия вместе с царапинами на нем, для придания внешнему виду машины свежего вида. Как советовал Паниковский в фильме Золотой теленок: Пилите, Шура, пилите
обновления лакокрасочного покрытия кузова (точнее сказать уже легкой реставрации) это абразивная полировка с помощью полировочной машинки и полировочных паст с абразивным наполнителем (которая стирает несколько микрон поверхности лакокрасочного покрытия кузова, вместе с царапинами на нем), после чего машина опять выглядит, как только что из автосалона (и готова к получению новых царапин).
И только через сутки можно покрывать защитной полиролью, для защиты от новых царапин на целый год, т. К. Эфирные компоненты абразивной полироли за это время должны выветриться,- это необходимо для более стойкого сцепления защитной полироли с лаком кузова. При всех плюсах этого способа минус только один цена вопроса, т. К.
Стоимость абразивной полировки сильно разнится в зависимости от того где и как ее делать! Так что покупать новую машину и затереть ее так, что бы она выглядела намного старше своих лет, или купить 5-и летку за пол цены и обновить ее до вида новой машины (на ней же не написано, за сколько она была куплена), дело, как говорится,P хозяйское.