как самому исправить сколы на авто металик



как самому исправить сколы на авто металик

как самому исправить сколы на авто металик

Каждый автолюбитель заботится о внешнем виде своего автомобиля. Но иногда,
на нем появляются совсем не радующие глаз царапины и сколы. Этот момент достаточно неприятный для автовладельца не только потому, что автомобиль теряет свой эстетичный вид, но и потому, что именно в местах царапин и сколов начинает развиваться коррозия и ржавчина. Поэтому очень важно как можно быстрее избавиться от таких небольших повреждений, так как затягивание с ремонтом приведет к еще большим денежным затратам. О том, как самостоятельно устранить царапины кузова автомобиля и небольшие сколы вы узнаете из этой статьи.


Все царапины, которые могут появиться на кузове автомобиля, можно разделить на несколько видов. Это царапины на верхнем слое краски, царапины до уровня грунта, и царапины до металла. Каждый из этих видов при устранении требует своего подхода, о которых будет рассказано ниже. Видео локальное устранение царапин Начнем с самого небольшого и менее затратного повреждения царапины по верхнему слою краски. Удалить такую царапину достаточно несложно. Существует несколько способов выполнения такой работы.


Один из них. Выполнить такую работу можно только в случае, когда царапина не достигла уровня грунта. Для полировки вам потребуются специальные пасты, которые помогут снять тонкий слой краски в месте царапины и сравнять ее до одного уровня. В этом деле необходимо помнить, что автомобиль не красится, а наоборот, снимается слой краски. Здесь потребуется аккуратность и внимательность, потому что можно переусердствовать и отполировать до слоя грунта.


Тогда придется красить не только царапину, но и все место полировки. А это приведет к дополнительным затратам денег и времени. Второй способ устранения царапин, которые не дошли до слоя грунта обработка ее с помощью воскового карандаша. Наилучший эффект этого способа может быть достигнут, если после применения воскового карандаша обработать поверхность цветообогащенной полиролью. При этом следует помнить, что перед применением воскового карандаша, автомобиль необходимо качественно помыть, а место царапины очистить с помощью бензина или уайт-спирита. Если царапина не затронула слой грунта, но сама по себе очень широкая здесь полировкой и восковым карандашом вы не отделаетесь.


В любом случае придется красить. Красить будет достаточно только царапину. Для выполнения этой работы, можно обклеить царапину с двух сторон лейкопластырем или малярной лентой. Для нанесения краски можно воспользоваться кисточкой, с помощью которой девушки красят ногти. Главное предварительно тщательно промыть ее в ацетоне, и немного проредить.


Если под рукой нет баночки от лака для ногтей, в качестве кисти можно использовать немного взъерошенную на конце спичку. И не забывайте, что перед нанесением краски, необходимо провести те же операции, что и перед любой покраской качественно вымыть авто и обработать место покраски уайт-спиритом или бензином. Если царапина задела слой грунта, также возможны два варианта решения этой проблемы. Первый годится только для очень тонких и небольших царапин. Заключается он, как и в предыдущем случае, в замазывании царапин восковым карандашом. Опять же не стоит забывать о предварительной обработке царапины и помывке авто.


Но не обольщайтесь. У этого способа есть один большой недостаток. Со временем слой воска начнет пропадать, а царапина становиться все более заметной.


Поэтому такую обработку придется выполнять снова и снова через некоторые промежутки времени и, чтобы этого избежать лучше всего место царапины подкрасить. При этом наносится два слоя краски после предварительной подготовки. Если вы заметили широкую царапину, которая добралась до грунта забудьте про восковой карандаш, он в этом деле не поможет.


Здесь выручит только покраска места повреждения. Для этого место царапины необходимо вымыть и обработать, как говорилось выше, бензином или уайт-спиритом. Затем не помешает обклеить проблемное место лейкопластырем по периметру и нанести два слоя краски. Такой способ гораздо надежнее и эффективнее воскового карандаша, да и проделывается он лишь один раз в отличие от первого.


Что делать, если царапина прошла через верхний слой краски, слой грунта и добралась до металла? Хоть это повреждение одно из самых неприятных, для его ремонта также существуют способы. Здесь обычной покраской, а тем более восковым карандашом вы не отделаетесь. Первым делом, как и во всех случаях, авто следует тщательно вымыть с пеной и высушить. Затем стандартный процесс обработка уайт-спиритом или бензином. После этого снова протираете автомобиль в месте повреждения сначала влажной, затем сухой тряпкой. Если в месте царапины уже видны элементы коррозии, следующим этапом станет нанесение антикоррозийного грунта.


Этот элемент ни в коем случае нельзя опускать, так как покраска глубокой царапины без антикоррозийного грунта может привести к неожиданному результату. Коррозия и ржавчина продолжат развиваться и под слоем краски, и в скором времени сведет на нет все ваши старания. Выполнив этот этап, переходим к следующему нанесения тонкого слоя обычного грунта. Делается это для того, чтобы краска лучше держалась, да и глубокая царапина без грунта будет немного заметна. Далее переходим непосредственно к покраске.


Здесь поверх тонкого слоя грунта вам необходимо нанести два, а лучше три слоя краски, а затем дать ей хорошо высохнуть. Видео как убрать царапины с автомобиля Иногда у автовладельцев возникают проблемы с парковкой, в которой очень часто страдают бампера. Поэтому царапины на бамперах являются достаточно распространенной проблемой, которую нельзя оставить без внимания.


Пластиковый бампер не подвержен коррозии и ржавчине, так что здесь все просто очистка от грязи, обработка бензином и подкраска акриловым лаком из ремонтного баллончика либо краской. Если на вашем авто краска типа металлик все то же самое с одной небольшой особенностью. Заключается она в том, что такой после покраски покрашенный слой обладает немного большим блеском, что порой становится очень заметным. Чтобы устранить эту проблему, покрашенный участок покрывают тонким слоем лака. Это практически устраняет разницу в светоотражающих свойствах двух участков.


Таким образом, вы теперь знаете, как устранить царапины кузова автомобиля, как глубокие и широкие, так и небольшие поверхностные. При этом не забывайте, что царапину нужно обработать и убрать как можно скорее, потому что на ее месте в скором времени может образоваться коррозия и ржавчина. С царапинами разобрались, но существует еще одна частая
сколы краски.


Сколы краски, даже при небольшой глубине имеют достаточно большую площадь, поэтому восковой карандаш здесь не применяют. Если глубина скола небольшая, может помочь обработка проблемной зоны цветообогащающей полиролью, после которого наносится слой защитной полироли. Перед обработкой следует очистить и обезжирить поверхность. В случае, когда скол добрался до слоя грунта или металла полироль бесполезна, и подкраски места скола не избежать. Некоторые автовладельцы сталкиваются с проблемой вздувшейся краски.


Повреждение достаточно неприятное, так как под этими вздутиями возникают очаги ржавчины и коррозии. Поэтому с этой проблемой нужно незамедлительно бороться. Для этого необходимо аккуратно вскрыть пузырек и удалить всю оставшуюся краску. Убирать следует столько, чтобы оставшаяся краска надежно держалась на кузове автомобиля. Если после вскрытия пузырька вы обнаружили под ним следы коррозии или ржавчины, обязательно необходимо ее убрать и обработать место антикоррозийным грунтом. Затем можно приступать к покраске.


Краска наносится в несколько слоев так, что бы она сравнялась по уровню со старым слоем. Далее рассмотрим, как устранить небольшой дефект кузова, а именно вмятины. При появлении небольших вмятин на вашем авто, работу по их устранению также можно провести самостоятельно. Этот процесс называется рихтовкой. Для него понадобятся деревянная либо капроновая киянка, резиновая либо металлическая подложка.


Если вмятина небольшая и нет повреждения лакокрасочного покрытия, часто помогает простое выдавливание вмятины рукой с обратной ее стороны. Как вы уже догадались, для этого понадобится доступ к ремонтируемой детали с двух сторон, поэтому элемент зачастую приходится снимать и разбирать. Выравнивание происходит с характерным щелчком и проводить его следует аккуратно, чтобы не треснула краска в момент выравнивания. В случае, когда вмятина глубокая и силы руки не хватает для ее выпрямления, придется воспользоваться киянкой. Берем ее и начинаем аккуратно и постепенно постукивать от центра вмятины к ее краям.


Место вмятины будет постепенно принимать свой первоначальный вид. Если и этого недостаточно, необходимо воспользоваться металлической подложкой с обратной стороны. Между подложкой, или как ее еще называют наковальней, и кузовом авто следует положить несколько слоев ткани, чтобы исключить повреждение лакокрасочного покрытия. Когда вмятина образовалась вместе со сколом краски после выравнивания необходимо провести операции по устранению скола, которые перечислены выше. Видео ремонт вмятин без покраски Заключение! Теперь вы знаете, что такие небольшие дефекты кузова, как царапины, сколы и вмятины можно достаточно легко устранить самостоятельно. Но следует помнить, что, не имея опыта в этом деле, можно только навредить, поэтому отнестись к этому делу нужно со всей серьезностью и ответственностью.


В любом случае наиболее качественное устранение дефектов выполнит специалист автосервиса. Поэтому если вы не уверены в своих силах лучше доверить ремонт знающим свое дело людям. Статья с : http://avtomotospec.ru.