как выбрать машину ваз 2110 или приору



как выбрать машину ваз 2110 или приору

как выбрать машину ваз 2110 или приору

Десятка хорошая машина, так считают достаточно многие автолюбители, надежная, крепкая и с оцинкованным металлом по кузову. В последние годы то есть в 2005-2006 годах, выпускаемые авто были очень высокого качества, отличная печка, движок зверь марки ВАЗ 21124, 16 клапанный оборотистый и надежный, как автомат Калашникова, времен СССР. Но как это часто у нас бывает, доведенную до ума модель ВАЗ 2110 сняли с производства на ВАЗ. Появилась приора. Маркировка производителя, для Приора пишется, как ВАЗ 2170 с вариациями в конце цифр обозначения, так например комплектация стандарт, то есть без гидро или электроусилителя руля, парктроника и прочих штучек-дрючек имеет обозначение ВАЗ 21701.


Варианты творения автомобиля в комплектациях норма и люкс имеют цифровой код ВАЗ 21703. Имееются варианты исполнения приоры в кузове хэтчбек, ВАЗ 2172 и универсал 2171. Интересно, то что вариант приоры универсала, выпускается только с двигателем ВАЗ 21126 16-клапанным с немецкой поршней, а вот седан и хэтчбек можно приобрести с двигателем ВАЗ 21114, то есть бывшим пятнашкиным двигателем, имеющим 8 -клапанов и зарекомендовавшим себя за годы эксплуатации, как надежный и достаточно тяговитый двигатель. И так, какую же приору выбрать? Ну для начала необходимо определиться с цветом. Цветовая гамма для машин семейства приора заводом ВАЗ предлагается следущая: цвета сочи (серо-зеленый металлик), кварц (темно серый металлик), космос (черный металлик), снежная королева (обычный металлик), белое облако (ярко белый), портвейн (бардовый) и мускари (сине-фиолетовый).


В зависимости от ваших предпочтений можете подобрать себе, что то из этого списка, я лично рекомендую цвета кварц и космос. Кварц для тех, кто не сильно хочет хвастаться машиной, нейтральный не броский, но солидный цвет, плюс ко всему очень хорошо скрывающий грязь или цвет космос-черный есть черный, красиво, минусы очень быстро грязнится. Ну тут уж вам решать. С цветом определились, что дальше, конечно же, кузов.


Вам нужно представить, что конкретно вы будете делать со своей машиной, ездить на природу, ездить по работе, с документами, или гонять на уличных гонках. Лично мне по душе приора седан. С кузовом определились, теперь главное, а главное в машине это двигатель.


Новый модный приоровский двигатель ВАЗ 21126 хорош всем, легкие поршни помогают завести двигатель вашей машины в лютый мороз, хорошие тяговые свойства, а это не много не мало 98 лошадок придают вашему авто хорошую динамику разгона, даже при загруженной машине, двигатель не напрягается, а это обстоятельство, соответственно, увеличивает его ресурс. Но, к сожалению есть и очень серьезный минус этого движка. Имея приору с двигателем 21126, вам необходимо каждые 20000 30000 км пробега менять ремень ГРМ, иначе вы рискуете попасть на деньги.


Дело в том, что двигатель 21126 не имеет свободного пространства для клапанов двигателя, что и приводит их полной деформации при обрыве ремня ГРМ, есть еще небольшой риск того что треснут поршни и загнутся шатуны. В общем полный капитальный ремонт двигателя из-за простого обрыва ремня ГРМ. На десятках этой проблемы не было так, как на двигателе ВАЗ 21124 были специальные углубления на поршнях. Я рекомендую 8-клапанную приору с двигателем ВАЗ 21114, этот двигатель проверен временем, он надежен и в случае обрыва ремня ГРМ, вы поменяете только сам ремень ГРМ. По мощности двигатель уступает двигателю 21126, имея 81 л. С.


Против 98 л. С. Так что для стрит-рейсинга он не подойдет. По динамике разгона до 100 км/ч он уступает на 1 секунду. По обслуживанию неприхотлив и надежен.


Определившись с двигателем получается приора черного цвета с 8-клапанным двигателем. То есть комплектация стандарт, и еще остаются деньги на саб в багажник и сигналку. И не забудте обработать днище и арки машины меркасолом с установкой локеров. ВАЗ хоть и дает 6 лет гарантии на коррозию кузова, но лучше перестраховаться. Статья с сайта : http://www.zhiviavto.ru.