замена маслосъемных колпачков ваз 2112 16 клапанов цена
Пробег 177тыс, пора бы маслосъемные колпачки махнуть, подумал я. Об этом вам и расскажу ^_^
За 2 часа снял голову с блока прямо во дворе, попутно матерясь, какое все внутри грязное и залитое маслом. Масло у меня гнало из головы со всех щелей. В последствие я ни обнаружил даже следов герметика, то ли его весь вымыло (был хреновый), то ли его не было вообще. Кстати о мойке, это жесть.
Я завонял уайт-спиритом всю квартиру (мыл на балконе), в итоге все-равно пришлось тащить головку на автомойку, чтобы там под давлением пролили. Вам на заметку детали с маслом они мыть откажутся, хорошо, что я уже все успел обезжирить. К операции подошел основательно, куплено:
Снимаем гидрики магнитом, размещая таким образом, чтобы потом понять какой откуда. Очень важно засунуть гидрики каждый на свое место, т. К.
Они там уже притерлись:
Разсухариваем клапана и достаем пружины + тарелки. Разсухаривателем нужно наловчиться пользоваться. Первые 2 сухаря я немного царапнул зеркало мест под гидрики, но потом наловчился, главное давить на пружины строго перпендикулярно:
Комплекты пружины тарелки тоже нужно размещать так, чтобы было понятно, откуда они.
Каждый клапан притерт к своему седлу. Колпачки снимаются длинногубцами не очень просто если брать за верх отрываются куски, но они не снимаются, нужно брать от самого низа и чуть прокручивая тащить на себя. При этом нужно не царапать зеркала посадки гидриков. Все кишки наружу, можно собирать:
Колпачки отлично запрессовываются на втулки клапанов через удлинитель и головку на 11мм. Аккуратно молоточком.
Засухарил, одел гидрики. Залил в них маслеца, чтобы под ними не осталось воздуха:
Нужно сказать, что засухаривать клапана обратно пожалуй самая геморройная процедура. Я реально так подустал заталкивать этих маленьких засранцев на их места. Сначала пытался одевать тонкогубцами, потом пинцетом, потом иголкой, в итоге банально пальцем оказалось проще всего.