замена маслосъемных колпачков на ниссан альмера



замена маслосъемных колпачков на ниссан альмера

замена маслосъемных колпачков на ниссан альмера

АТеперь начинается самый геморрой!!! 15. Еще раз убеждаемся, что 1 и 4 поршни в ВМТ. Вот таким способом рассухариваем клапана 1го и 4го цилиндры. Не забудьтесь и не рассухарьте 2 и 3!!! Третья рука тут не повредит! Кладем вс на газетку как было. В принципе есть еще один способ рассухарить, но он более варварский. Берем свечник, засовываем в него тряпку, ставим на клапан и бьем молотком.


Сухари вылетают и остаются в свечнике. Удар должен быть не сильный, но резкий. Клапан при таком способе бьется об поршень, но не сильно.


Чтобы колено не провернулось – можно завернуть свечи на 2 и 3 цилиндрах. Этот способ на ваш страх и риск. Я так только на москвиче делал :). 16.


Итак мы рассухарили клапана 1го и 4го цилиндра. Теперь выдираем маслосъемные колпачки кругло- или плоско- губцами
17. Ставим новые колпачки (8 штук). Осаживаем их до упора (без фанатизма) ключом-трубкой на 10 и молотком. 18.


Самое сложное. Засухариваем клапана взад. Ради бога – не потеряйте сухари!. Прежде чем засухарить очередной клапан – проверьте что ключи вы нужным образом поставили и что пружина с тарелкой под действием ваших усилий ровно опускается вниз. Я когда засухаривал – сразу ставил сухари, а уже потом сжимал пружину и придерживал сухари к оси клапана. Помощник тут будет незаменим.


Гараж не должен быть захламлен. Иначе вылетевший сухарь вы никогда не найдете. Теперь у нас на 1 и 4ом цилиндре заменены колпачки.


Вставляем электрод во второй цилиндр и вращаем коленвал, придерживая натянутой цепочку, пока не поймаем ВМТ во втором горшке. Повторяем процедуру замены. ВОЗВРАЩАЕМ КОЛЕНВАЛ В ПРЕЖНЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ!!! СБОРКА 1. Протираем колодцы клапанов от пыли. Ставим стаканы на свои места. Если не лезет – не забивайте молотком! Они там плотно вставляются и любой перекос вызывает застревание.


Можно ещ раз тщательно протереть и смазать моторным маслом. 2. Протираем постели распредвалов и сами распредвалы. Смазываем постели моторными маслом и ложим рапреды на свои места по меткам. Выпускной распредвал ложится не совсем по метке – пружинит – ничего страшного.


3. Протираем, чистим, ставим скобы постелей на места. 4. Закручиваем до первого усилия болты 11-14, затем 1-10. (2 Н-м)
5.


Затягиваем болты 1-14 до 6 Н-м. 6. Затягиваем болты 1-14 до 12 Н-м.


Самое главное не сорвать. Болты на 6ть рвутся на раз. Если нет динамометрического ключа – используйте рожковый, с как можно более коротким хвостом. Болтами 9 и 10 крепится фланец трамблера – его плоскость мажем герметиком.


9. Ставим звезду впускную, надев на не цепь. Пытаемся поставить звезду выпускную, немного поворачивая выпускной распредвал ключом, чтобы метка встала. Звезда может до конца на место не встать – немного молотком е. СНОВА ПРОВЕРЯЕМ ВСЕ МЕТКИ! 10.


Закручиваем болты распредвалов. Пока не затягиваем. Вращаем коленвал двигателя и убеждаемся что вс вращается плавно без заеданий. Если есть заедания – скорее всего метки выставили неправильно – клапана бьются о поршень. Проверяем.


11. Если вс нормально, ставим рожковый ключ на впускной распредвал, упирая его в выпускной, затягиваем с усилием 110Н-м гайки распредвалов. 12. Протираем плоскость головки досуха, мажем герметиком округлые вырезы под гайки распредвалов, округлый выступ фланца трамблера, особенно углы (как на картинке). 13. Пока герметик подсыхает (15 минут), визуально проверяем – вс ли на месте, не забыли ли мы какие инструменты или мобильник под крышкой, надеваем крышку и затягиваем по порядку как на картинке.


14. Ставим на место трамблер, выставляем по меткам, затягиваем. Подсоединяем шланги, вкручиваем свечи, надеваем колпачки. Молимся и заводим :). Статья с сайта : http://forums.drom.ru.