как натянуть цепь на классике

как натянуть цепь на классике
как натянуть цепь на классике

Механизм привода распределительного вала на автомобиле ваз 2106 и всех других вспомогательных устройств осуществляется за счет цепной передачи. Переодически цепь необходимо подтягивать. Натяжение цепи происходит за счет натяжителя, который своим штоком давит на башмак натяжителя и тем самым подтягивает цепь. Звездочка распредвала.

Цепь. Успокоитель цепи (служит для гашения резонансных колебаний). Звездочка привода вспомогательных устройств.

Звездочка коленвала. Ограничительный палец. Башмак натяжителя. Натяжитель цепи. Для выполнения ремонтных работ нам потребуются торцовые ключи на 8, 10 и 13, нам нужна будет отвертка с плоским лезвием, специальный ключ для проворачивания коленчатого вала.

Если все необходимое есть, то можно приступать к ремонту. И так, чтобы натянуть цепь привода распредвала автомобиля ваз 2106 необходимо: Первым делом необходимо снять крышку головки блока цилиндров (см. ).

Теперь большим пальцем надовите на цепь и примерно определите величину ее перемещения. Где-то на пол оборота отверните колпачковую гайку и при этом вы должны услышать, как стронется с места башмак натяжителя, если башмак не стронулся, то легким ударом молотка по натяжителю, попробуйте стронуть с места плунжер натяжителя, если башмак не стронулся и после этого, то отверните гайки крепления натяжителя и немного вытащив наружу, сдвиньте плунжер подходящим металлическим стержнем или отверткой и установите натяжитель обратно. Слегка проверните коленчатый вал до такого момента, когда начнется сопротивление проворачиванию, при этом не допускайте отдачи коленвала в обратную сторону. После того, как вы провернули коленвал, цепь сама подтянется, то есть больше ничего делать не надо.

Затяните колпачковую гайку натяжителя и установите все снятые детали в порядке обратном снятию. На этом ремонтные работы по завершены. .


Понравилась статья? Поделиться с друзьями: