почему на ваз2106 быстро изнашиваются рокера и распредвал

почему на ваз2106 быстро изнашиваются рокера и распредвал
почему на ваз2106 быстро изнашиваются рокера и распредвал

Операцию, замена распредвала ваз рассмотрим на примере классических моделей Волжского автозавода – ваз 2101-07. Признаками того, что распределительный вал двигателя требует замены являются :Стук распредвала, особенно хорошо прослушиваемый на непрогретом двигателеЧастая регулировка клапанов, зачастую не приносящая желаемых результатов или требующая повторной регулировки через короткий отрезок времениНеустойчивая, шумная работа двигателя Конструктивно распредвал в двигателях классическим моделей ваз объединн с постелью и замена лишь одного распредвала не даст желаемых результатов. В распредвале изнашиваются как его шейки на которых он опирается, так и кулачки, приводящие в движение рокера. Износ шеек распредвала зеркально отразится на опорах вала в постели, которая также потребует замены. Помимо этого, вместе с кулачками распредвала изнашиваются и рокера, приводящие в движение клапана в головке блока.

В целом замене подлежит весь комплект привода клапанов: распредвал, постель расредвала и рокера. Необходимо приобретать заводскую продукцию, которая поставляется в комплекте: распредвал, постель и рокера. Подробности можно узнатьРазгибается лепесток стопорной шайбы болта крепления звездочки, болт отдается и звездочка снимается вместе с цепью (звездочку и цепь нужно связать куском шпагата или проволоки, чтобы цепь не могла перескочить)Для удобства работы можно отдать натяжитель цепи Снимаются рокера (рокер приподнимается и снимается с пружины) и кладутся по порядку, 1,2, 3 8 (для проверки их состояния и возможности дальнейшей установки) , шейки смазываются моторным маслом, и комплект собирается вновь. При этом штифт распредвала должен смотреть на верхнее отверстие в опорной шайбе его крепления для точной установки звездочки распредвала.

Можно воспользоваться для этой цели и самой звездочкой. С помощью звездочки (снять с цепи и временно установить на распредвал) сразу совмещаются метки на звездочке и постели распредвала, и постель с распредвалом устанавливается в головку блока цилиндровСтавятся шайбы, гайки и постель обжимается по схеме затяжки в несколько приемом с заключительным усилием момента, предписанным заводом изготовителемПроверяется совпадение меток, затем двигатель проворачивается на два оборота, и совпадение фаз проверяется вновь Если фазы совпадают, то производится регулировка клапанов, ставится на место крышка клапанов и двигатель заводится для проверки. Статья с сайта : http://auto-oput.ru.


Понравилась статья? Поделиться с друзьями: