замена катализатора на ваз 2114



замена катализатора на ваз 2114

замена катализатора на ваз 2114

Решил я после покупки машины избавиться от катализатора, так как он имеет свойство засоряться и замена его не из дешвых. Раньше на машинах они стояли там где резонатор и стоят такой катализатор 3000 тыс. Руб. А щас их начали ставить на выпускной коллектор ( паук, штаны вообщем кому как больше нравиться) и стоит такой катализатор почти 10 000 тыс.


Ну и зачем он нужен такой, подумал я и купил себе вставку для замены паук 4-1 фирмы Stinger. Долго думал, менять в сервисе или поменять самому, ведь сложного нету ни чего, а в сервисе денег возьмут не мало, ну вот и решил я на праздниках заняться этим. Приехал на дачу, сделал себе мини эстакаду, чтобы проще было под машину залезть ну и принялся за разборку. Разобрал почти пол машины чтобы долезть до этого катализатора, снял впускной коллектор, все шланги открутил, прикручены все впускные и выпускные коллектора гайками на 13, так их там не меньше 30 штук прикручено. Когда добрался до катализатора, була мысля, а соберу ли я вс это обратно и не останется ли у меня как всегда чего нибудь лишнего? Собрал вс это дело обратно, по времени на работу ушло около трх часов. По первым ощущениям машина стала разгоняться быстрее и расход в среднем на 100 км.


Стал 6,5-7 литров, но особых изменений не заметил. Ещ после установки, провод который отходит от лямбда зонда был коротковат и я решил исправить эту проблемку и сделать удлинитель, для этого купил два разъма ( папа/мама) и скрутил их между собой
Ах да после установки паука, чек на приборке загорается очень редко, почти не загорается и бортовой компьютер пишет ошибку что слабое действие нейтрализатора. Подумываю о том, чтобы сделать чип тюнинг, но как то в сомнениях я, расход увеличиться при этом, кто что скажет по этому поводу, стоит оно того или нет?.