как поменять радиатор охлаждения на ваз 2114



как поменять радиатор охлаждения на ваз 2114

как поменять радиатор охлаждения на ваз 2114

Не дат мне вс покоя система охлаждения машины, то бочк, то кран, то радиатор печки, а теперь ещ и основной радиатор потк. Начну с того как вс было, после замены всего перечисленного ездил я нормально месяца два и потом датчик тосола начал давать о себе знать. Ну думал за время ушл куда то, подли, не парился и с каждым днм это начало продолжаться. Решил разобраться в чм же вс таки дело. Пошел в машину смотреть в чм дело. На радиаторе увидел красные подтки антифриза, тк он по стыку с пластмассой, особенно когда были похолодания.


Вообщем на фото видно. Радиатор заводской фирмы ДААЗ, прошл около 28000 км. Вообщем после этого пластиковые изделия мне не внушали доверия, начал искать я медный радиатор. Объездил все рынки, магазины но ни где не было такого радиатора, мол типа дорогой не все берут.


Не найдя такого радиатора поехал в Русь за обычным, пластиковым радиатором и совершенно случайно нашл тот самы медный! Но медный радиатор предназначет для ВАЗ 2108 с карбюраторным двигателем. Различий в конструкции радиатора нету, только отличается датчиком включения вентилятора. На карбюраторных моторах этот датчик стоит на самом радиаторе, а на инжекторе ( как сейчас) стоят на термостате.


Постоял, подумал и купил я вс таки медный как и хотел. Выпускает его Оренбургский радиаторный завод, по качеству он и на вид наджней выглядит, но по началу я сомневался когда мне его принесли в коробке, больно он тонкий по сравнению с заводским, ну да ладно как потом убедился охлаждает он не плохо. На него даже паспорт имеется)
Так же для замены его пришлось купить 5 литровую конистру красного антифриза Nord. И самое главное, так как радиатор для карбюраторного двигателя у него есть лишнее отверстие под датчик включения вентилятора, так вот эту проблему решил с помощью самого дешовенького датчика, который у меня служит в качестве заглушки. На всю замену ушло у меня чуть меньше часа, радиатором пока что остался доволен. Кстати поставил я его ровно за день до ДТП, но хорошо что радиатор не пострадал при ударе, а лишь один краешек помялся.


Так же ещ заменил топливный фильтр. Долго я выбирал и ломал голову какой там стоит, толи на защлках, толи на болтах. Выбрал на защлках и попал в точку, новый фильтр взял для ваз 2115 фирмы SCT
Старый фильтр который поставили на заводе оказался вообще от нивы ВАЗ 2123, так что пришлось у нового ещ защлки снимать, вс таки правильно мне продавец в магазине ответил на мой вопрос
Какой там фильтр может стоят? А какой им под руку на заводе попадтся, такой они и поставят!
Статья с : http://www.drive2.ru.