как пробить катализатор на калине

Был у меня Санни, тоже решил было пробить катализатор. Сталкнулся с такой проблемой: этот чугунный бачок настолько прикипел, что я не смог открутить ни одного болта, потому как не было профессионального набора инструментов со всякими переходниками, а также из-за боязни что сломаются болты,и не было ямы поблизости. Думал-думал. Соорудил некое подобие эстакады, затем открутил ту часть выхлопной трубы, которая стоит сразу за бачком, посветил туда фонариком, видны были соты. Не было ни какого намека на то, что они там оплавлены.
Я решил не отступать. Снял лямбду-зонд, затем взял перфоратор с длинным сверлом, залез под машину и наделал несколько дыр. Было крайне неудобно, вся эта гадость летела мне в лицо и т. Д.
Следом завел машину. Газанул пару раз. Собрал все обратно.
Проблем с датчиком проверки двигателя – не было. Вывод: не заметил прироста мощности, а вот топливо стало меньше расходываться (около 1 литра,время года-лето). Но это все относительно, может я стал ездить спокойнее, чтобы ощутить разницу. На Силфике не собираюсь его пробивать, так как нет проблем с двигом.
.