как поменять прокладку на выпускном коллекторе ваз 2115

как поменять прокладку на выпускном коллекторе ваз 2115
как поменять прокладку на выпускном коллекторе ваз 2115

Здравствуйте, владельцы самар. У меня такая проблема: прогорел выпускной коллектор (снизу), там, где он крепится к штанам (они состоят из одной трубы почему-то). Так вот, у меня коллектор оказался с катализатором (типа такого http://f1. Foto. Rambler. Ru/preview/r/668×894/4e1c5f53-5d8c-cf31-fe9f-b3bfa310e644/IMG_0453.

Jpg), а он стоит 9000. Обычный (без катализатора), как был на девятке, стоит 1300, но он короче. Вопрос: подойдет ли мне обычный выпускной коллектор, дотянется ли он до приемной трубы (штанов)? И как установка коллектора без катализатора повлияет на параметры выхлопа при прохождении ТО? Критично? Я понимаю что Нейтрализатор и катколлектор – разные вещи!! Я говорил что католизатор (а не катколлектор) и нейтрализатор – одно и тоже. В евро 2 стоит коллектор (обыкновенный), штаны, катализатор, резонатор, глушитель (одна лямбда). В евро 3 стоит катколлектор, приемная (промежуточная) труба (вместо штанов), резонатор, глушитель (две лямбды, 1я в начале катколлектора, 2я в конце) В евро 4 стоит катколлектор, приемная труба (укороченная), католизатор, резонатор, глушитель (две лямбды, 1я в начале катколлектора, 2я за католизатором).

У меня евро 3, по-видимому, и нужет заменитель катколлектора. Стоит около 2000. Статья с сайта : http://2114.ru.


Понравилась статья? Поделиться с друзьями: