как подобрать прокладку под головку на ваз 2109



как подобрать прокладку под головку на ваз 2109

как подобрать прокладку под головку на ваз 2109

Как правильно выбрать прокладку ГБЦ? Схожие статьи по теме:. P
Как правильно выбрать прокладку ГБЦ? В процессе капитального ремонта приходится покупать различные прокладки двигателя. Как правильно выбрать прокладки? P P P P PPВ двигателе любого автомобиля насчитывается несколько десятков Pразличных прокладок. В процессе капитального ремонта приходится менять и резиновые и паранитовые и картонные и пробковые прокладки. В процессе капитального ремонта мы узнаем, что такое прокладка клапанной крышки, прокладка коллектора, прокладка поддона.


Но самой главной прокладкой по праву считается прокладка головки блока цилиндров. PНет такой другой прокладки, от которой бы зависело столько. Если герметизация стыков рабочих поверхностей головки и блока будет недостаточной по причине неисправности самой прокладки или неправильной ее установкиP это может привести к очень серьезным повреждениям двигателя. Поэтому от выбора материала и производителя зависит, как долго ваш двигатель вам прослужит после ремонта. Почему выходит из строя Pпрокладка головки блока цилиндров? P P P P PСуществует несколько причин. Чаще всего это бывает связано с перегревом двигателя, утечкой масла и охлаждающей жидкости, механическими повреждениями, использование некачественного топлива.


Подробнее причины мы рассмотрим в другой статье. Цель этой статьи рассмотреть виды, этой прокладки, и понять, какую выбирать и купить прокладку гбц, для какого автомобиля и двигателя вСуществует частности. Прокладки изготавливают из различных материалов как асбестовых, так и безасбестовых. Поскольку замена прокладки ГБЦ дело хлопотное и дорогостоящее то к выбору материала и производителя нужно подходить со всей ответственностью. Некачественная прокладка может приводить к повышенному износу двигателя, расходу топлива и снижения его мощности, быстрому выходу двигателя из строя и как следствие очередному ремонту. P
P P P PКакую прокладку ГБЦ, из какого материала выбирать решать, конечно, только вам, но стоит отметить, что в современных двигателях используются в основном безасбестовые Pили металлические прокладки головки блока.


Сегодня большинствоP авто производителей используют в своих двигателях данного вида прокладки. Связано это, прежде всего с технологическими и экологическими требованиями. Тогда как в нашей стране широко применяются асбестовые ремонтные прокладки, которые по своим уплотнительным свойствам не уступают безасбестовым, а в некоторых случаях, например в устаревших карбюраторных двигателях, где точность и плотность прилегания головки блока цилиндров оставляет желать лучшего после долгого срока эксплуатации, в случае капитального ремонта просто необходимы. Важна также толщина используемого материала.


P P P PПрокладка головки Pпредставляет собой металлический каркас, из перфорированной жести сверху на который, нанесена специальная прокладочная латексная бумага асбестовая или безасбестовая, обработанная графитом или нет. Важность наличия на прокладке герметика представляет собой спорный вопрос. Собственно все дело как раз в качестве жести и самой бумаге а именно в ее качестве ну и в соединении всего этого вместе. Производители проводят жесткие испытания прокладок гбц Pна герметичность, коррозионную стойкость и.


Т. Д. Поэтому если вы приобретаете прокладки блока цилиндров Pизвестных производителей как асбестовых, так и безасбестовых, то вы можете быть уверены в том что прокладки соответствуют заявленнымP характеристикам. Самый главный параметр это термостойкость, которую и обеспечивает прокладочная бумага, мы не говорим о том, что для точного соединения стыков между блоком и головкой должна быть точная штамповка и края прокладок должны быть ровными без каких либо признаков расслоения материала. Таким образом, прокладка представляет собой сложную высокотехнологичную деталь, от качества которой зависит работа двигателя в целом и замена ее представляет собой процесс к которому стоит подходить серьезно, выбирая только качественные изделия известных производителей так как ее дефекты, могут привести к поломке двигателя.


Специалисты по ремонту знают, что головка блока цилиндров это один из важнейших элементов двигателя и к качествуP прокладок нужно относиться очень внимательно. В двигателях с большим износом в случаях перегрева двигателя по разным причинам происходит деформирование головки блока цилиндров и неизбежна ее шлифовка. В этом случае происходит неизбежное уменьшение камеры сгорания. Вот в этом случае и нужны ремонтные прокладки головки блока цилиндров с большей толщиной. Повреждения гбц одна из самых распространенных проблем. Эту деталь всегда можно практически полностью восстановить.


Остается вопрос, какую после этого использовать прокладку? Сегодня на рынке можно встретить не одного производителя этой детали, как отечественных, так и импортных. P P P PПроизводители безасбестовых прокладок декларируют, что они стойкие к резким перепадам температур, имеют высокие электроизоляционные свойства, устойчивы к коррозионному воздействию, выдерживают резкие перепады температур (от минус 60 до плюс 260 градусов), экологически безопасны и обеспечиваю более длительную работу двигателя по сравнению с асбестовыми прокладками. К минусам асбостального полотна относят неустойчивость к температурным перепадам, вибрации, токсичность и с течением времени она теряет свои уплотнительные свойства. Так ли плоха асбестовая прокладка? Кроме того что в 80 годы ее запретили использовать в Европе по экологическим соображениям. P P P P Асбостальные прокладки по термостойкости немногим уступают остальным, но имеют хорошую усадку при сжатии.


Ремонтные прокладки бывают разной толщины обычно это несколько ремонтных размеров. Выбор толщины прокладки зависит от кривизны головки блока. После снятия головки даже если вы не перегревали мотор необходимо проверить головку на кривизну, так как ее все равно ведет в процессе эксплуатации. Кривизна не должна превышать 0,5 мм. Если кривизна больше, то необходима шлифовка до остаточной кривизны 0,05 мм.


Соответственно необходимо вернуть камеру сгорания к исходному размеру и выбрать прокладку соответственной толщины. Ну а далее все просто – нужно найти хорошего мастера, который грамотно все соберет. Очень большой процент прогара прокладки происходит из-за неправильной затяжки болтов. Итак, мы уже поменяли прокладку гбц, прокладку клапанной крышки, помпу и что там еще? Не дай бог поршневую группу или головку блока. Отдали немало денег за все это.


Уверены, ли мы что все сделали правильно? Скупой платит дважды. И если мы ошиблись с выбором запасных частей, где-то сэкономили на чем то, то не факт что это потом не вылезет боком в процессе эксплуатации. PНапример, грех экономить на таких моторах как двигатель 405 и 406 на коммерческих автомобилях Газель.


Прокладки ГБЦ 405 и 406 необходимо ставить из современных технологичных материалов. Важно чтобы автомобили работали и приносили прибыль, а не торчали в сервисах. Конечно, современным моторам необходимы современные технологичные прокладки. Что же касается таких автомобилей как газ 52, газ 53 и газ 24(2410) то моторы Волг и Газончиков Pспроектированы еще в советские времена, на конвеере там ставили асбестовые прокладки и вряд ли процесс эксплуатации добавил точности в детали этих двигателей.


Как говорится что русскому хорошо-то немцу смерть. В отношении прокладок гбц это уж точно. Что нашим машинам прописано, то и ставим. А пытаться экономить на современном моторе – себе дороже.


Мы не пытаемся агитировать всех, ставить асбестовые прокладки, которые мы производим. Но многолетний опыт показывает, что хорошая прокладка из хорошего полотна правильно подобранная для конкретных целей будет служить долго. Все хорошо в меру и очень качественная прокладка из качественного материала в некоторых случаях не добавит надежности в то, что изначально не очень надежно. PPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPP Удачных вам дорог!!! Обновлено 01.


07. 2012 15:54
Статья с сайта : http://www.norman.nnov.ru.