какие машины с автоматом



какие машины с автоматом

какие машины с автоматом

Еще каких-то 7-8 лет назад мы снисходительно поглядывали на американцев, почти поголовно ездящих на автоматах. Теперь же новые автомобили с механикой растеряли былую привлекательность и у нас. Особенно в крупных городах. Что повлияло на наши предпочтения? Цены! Автоматические коробки передач стали доступнее.


Это раньше автомат могли себе позволить только довольно состоятельные люди, поскольку такими коробками оснащались машины с мощными моторами в навороченных комплектациях. Теперь АКПП ставят даже на бюджетники. Включая отечественные! Сегодня минимальная цена автомобиля с двумя педалями меньше 400 000 рублей
1. ZAZ Chance
на Kolesa.


Ru
Бюджетный автомобиль, трижды в своей истории менявший название. Первоначально модель называлась Daewoo Lanos, затемChevrolet Lanos. После чего получила украинскую прописку и стала выпускаться Запорожским автозаводом под именем ZAZ Chance. Откровенно говоря, менялось не только название: вместе с ним многие элементы из корейских становились украинскими – не без потери качества. Видимо ипоэтому, совсем недорогой автомобиль бестселлером не стал – более современные”бюджетники” от Renault, VWи того же Daewoo (про Лады я уж и не говорю)не дали выстрелить шумноватому и грубовато исполненному “зазу”.


Но все равно, на данный момент Шанс остается самым дешевым автомобилем с автоматом на нашем рынке. Скоро, однако, грядет смена лидера: по информации
Kolesa. Ru, Chance с АКПП уже не производится. Дилеры распродают оставшиеся на складах машины 2012 года выпуска. Двигатель: 1. 5 л, 101 л.


С. Стартовая цена версии с АКПП: 349 900 рублей (+80 000 руб. К базовой версии).


2. Lada Granta
на Kolesa. Ru
Вазовский бюджетниксменил в модельном ряду Lada окончательно ушедшие в историю автомобили классического семейства – и стал наследником их славы.


Во всех смыслах. Первый современный российский автомобиль с АКПП получил 4-ступенчатый автомат фирмы Jatco, представляющий собой модернизированную версию коробки, устанавливавшейся еще в 1989 году на Nissan Sunny. За тот год, что автоматизированная Granta доступна в продаже, она успела подорожать: с 373 300 до385 200 руб. Lada Granta никак не назовешь прорывом:простая, а точнее упрощенная, без каких-либо изысков. Так себе управляется, так себе едет, так себе салон, так себе дизайн.


Зато седан, затопродается по всей стране, большинство жителей которой не могут позволить себе более дорогие “автоматы”. Двигатель: 1. 6 л, 98 л. С. Стартовая цена версии с АКПП: 385 200 рублей (+106 200 руб. К базовой версии).


3. Lada Kalina 2
на Kolesa. Ru
Новое поколение популярной вазовской модели, которая в прошлом уверенно удерживала пальму первенства по продажам в России. Kalina 2 рекламируется АвтоВАЗом под слоганом Полный фарш и, похоже, полностью его оправдывает. Коробка-автомат, например, ставится на вторую Калину только в комплектации Люкс, а стоят такие машины, почти как иномарки!.


Самая современная из чисто российских автомобилей, конечно, лучше Гранты во всем. Но и она откровенно говоря не дотягивает до простейших иностранных образцов. Нормальная отечественная машинас отечественным характером и отечественными болезнями. Двигатель: 1.


6 л, 98 л. С. Стартовая цена версии с АКПП: 445 000 рублей с кузовом хэтчбек (+104 000 руб. К базовой версии); 452 600 руб.


С кузовом универсал. 4. Chevrolet Spark
на Kolesa.


Ru
Автомобиль класса A, представляющий собой, по сути, третье поколение Daewoo Matiz и занимающий в своем классе второе место по популярности в России. Spark поставляется на наш рынок с двумя моторами, но автомат, как ни странно, доступен только с самым слабым из двух, 1. 0-литровым. Зато стоит такой Спарк лишь немногим дороже вазовской Калины 2
В остальном самый маленький Chevrolet – типичная городская малолитражка. Очень скромных размеров, без багажника, но юркая, не конкурент в соревновании “кто первыйсо светофора”, но более-менее надежная.


Хороший автомобиль для начинающих шоферов без претензий. А с автоматом подойдет и для не слишком уверенных за рулем представительниц прекрасного пола. Двигатель: 1. 0 л, 68 л.


С. Стартовая цена версии с АКПП: 446 000 рублей (+30 000 руб. К базовой версии). 5.


Daewoo Gentra
Новый седан гольф-класса от узбекской компании Uz-Daewoo, представляющий собой перелицованную версию модели Chevrolet Lacetti, снятой с производства в конце прошлого года. При стартовой цене в 399 000 рублей Gentra стала самым доступным автомобилем своего класса на нашем рынке. Базовая комплектация при этом отнюдь не пустая: есть кондиционер, две подушки безопасности, регулируемая по высоте рулевая колонка, электростеклоподъемники передних и задних дверей. Gentra только приходит к нам, исказать какое место она займет в нашей жизни непросто – водительских отзывов мало. Узбекский производитель не был замечен в производствебарахла- на его простые, но надежные машинывсегда есть спрос. Другой вопрос, что конкуренция в сегменте за последние годы ох как выросла.


Двигатель: 1. 5 л, 105 л. С.


Стартовая цена версии с АКПП: 449 000 рублей (+50 000 рублей к базовой версии). 6. Citroen C1/Peugeot 107
Первые в нашем рейтинге “стопроцентные иномарки”, сделанные без особой оглядки нанаш рынок и наши предпочтения. Поэтому очень стильныеи очень маленькие.


Как и Spark – совершенно городской вариант, оптимальный для поездки на работу и за ребенком в школу. Ради снижения издержек и, соответственно, цены, производители полностью унифицировали дизайн автомобилей (за исключением некоторых деталей в оформлении передка) и шасси. А подвески и рулевое управление и вовсе позаимствовали у Toyota Yaris II поколения. С начала нынешнего года в России продаются рестайлинговые версии машин. В качестве альтернативы механике на оба автомобиля устанавливается не традиционный автомат, а роботизированная механическая КПП, требующая особого подхода в эксплуатации
Двигатель: 1.


0 л, 68 л. С. Стартовая цена версий с АКПП.


Citroen C1: 471 000 рублей за трехдверную версию (+67 000 руб. К базовой версии), 479 000 руб. За пятидверную (+23 000 руб. К базовой версии). Peugeot 107: 484 000 рублей за трехдверную версию (+77 000 руб. К базовой версии), 494 000 руб.


За пятидверную (+79 000 руб. К базовой версии). 7. Renault Logan/Sandero
Kolesa.


Ru
О Logan сказано и написано так много, что даже не хочется повторяться. Если кратко – не особо эстетичные, но вместительные (для своих размеров), надежные, простые в управлении и эксплуатации. А потому -популярные в России. Разработанные Renault совместно с Dacia седан Logan и хэтчбек Sandero стали первыми моделями возрожденной французами румынской марки.


В России Логан стал первопроходцем в классе бюджетных иномарок: именно на него стали равняться последовавшие вслед за ним Hyundai Solaris и Volkswagen Polo Sedan. В прошлом году были представлены Logan и Sandero второго поколения. Старт их продаж в России намечен на конец года нынешнего. Двигатель: 1.


6 л, 103 л. С. Стартовая цена версии с АКПП: 473 000* рублей за Sandero (+109 000 рублей к базовой версии), 500 000 рублей за Logan (+151 000 руб. К базовой версии). *) С марта 2013 года Renault Sandero Expression с АКПП доступен только при условии заказа опции “Кондиционер” за 25 000 рублей.


8. Hyundai Solaris
Kolesa. Ru
Машина – фантастический успех корейского производителя, который учел все потребности массового российского водителя сопределенными возможностями. Бюджетный автомобиль, построенный корейцами на базе модели Accent четвертого поколения и предназначенный специально для стран с активно развивающимися рынками, продается у нас сотнями тысяч.


Потому что красивый, надежный, современный. Подойдет для небольшой семьи, довезет до не слишком заброшеннойдачи, а что еще надо. Хочешьмотор помощнее, хочешь послабее, хочешь “понтовую”комплектацию, хочешь скромную. Выбор за тобой.


Если кто не знает, российские Солярисы выпускаются на заводе Hyundai-Kiaпод Санкт-Петербургом по полному циклу производства. На том же заводе в Питере выпускаетсясоплатформенник Kia Rio, нос автоматом Рио он стоит гораздо дороже Solaris. Двигатели: 1. 4 л, 107 л. С. ; 1.


6 л, 123 л. С. Стартовая цена версии с АКПП: 480 000 рублей за версию с кузовом хэтчбек, 494 000 руб.


За седан (+35 000 к базовой версии независимо от типа кузова). 9. Kia Picanto
на Kolesa. Ru
Корейский субкомпакт, отличающийся ярким дизайном, неплохим базовым оснащением и, как выяснили
Kolesa.


Ru
в рамках тест-драйва, весьма темпераментным характером. Picanto нынешнего, второго поколения, выпускается с 2011 года и пользуется в нашей стране неплохим спросом. В прошлом году автомобиль разошелся по России тиражом в 5,5 тыс. Экземпляров, заняв третье место по продажам в своем классе. Секрет успеха – упомянутый дизайн, добротная сборка, отсутствие явных недостатков. Пиканто, хотя и малыш, но побольше вышеназванной французской парочки.


И тоже “чистая иномарка”. За ее рулемможнодаже получить известное драйверское удовольствие. Двигатель: 1. 2 л, 85 л. С.


Стартовая цена версии с АКПП: 499 900 рублей за трехдверную версию (+110 000 руб. К базовой версии), 509 900 руб. За пятидверную (+120 000 рублей к базовой версии). 10. Chevrolet Cobalt
на Kolesa.


Ru
Бюджетный седан от Chevrolet, прибывший в нашу страну весной этого года. Как и большинство моделей этого класса – и этого обзора, Cobalt предназначен для активно развивающихся рынков, а особой популярностью пользуется в Южной Америке (в Аргентине и Бразилии). В Россию поставляются автомобили, производящиеся в Узбекистане, в городе Асака.


Кобальт – по первым ощущениям – тот же Логан,различия мужду нимичисто вкусовые,водительские же – минимальны. Но в отличие от ЛоганаChevrolet еще не получил славы “проверенного” и “надежного”. Двигатель: 1.


5 л, 105 л. С. Стартовая цена версии с АКПП: 503 000 рублей (+59 000 руб. К базовой версии). Резюме Kolesa. Ru
Как видим, коробка-автомат на сегодняшний день в России совсем не роскошь, а вполне доступная опция.


Причем выбор машин с АКПП весьма широк даже в сегменте до 500 000 рублей! Как показывают наши тесты, автомат на таких автомобилях всего лишь возможность избавиться от необходимости работать левой ногой и дергать за ручку. Феерической скорости и убаюкивающей плавности не ждите. Большая часть представленных в списке трансмиссий по современным меркам давно устарела. Платить за них лишние деньги или нет личное дело каждого
Рубрики:,
Статья с сайта : http://www.kolesa.ru.