как сменить сцепление на тойоте королла 120 кузов



как сменить сцепление на тойоте королла 120 кузов

как сменить сцепление на тойоте королла 120 кузов

Снимал т2т4 ставил т2с5, потом чрез некоторое время снимали т2с5 ставили т2w4 и все на одной машине)
единственные гемор это поставить коробан. Надо как подсказывает практика много рук в этот момент чтобы посадить без проблемно коробан. А так нужны очень хорошие и качественные ключи.


Набор головок на 10/12/14/17/19, трещотку, два воротка (с большим и маленьким плечом), головку на 32 (поправьте меня ) для снятия гаек на шрусах наружних, много вэдэшки (! ). Желательно найти первичный вал от мкпп который заходит в корзину и мазховик для центровки и затяжки диска сцепления/корзины к маховику перед инсталяцие мкпп. Двигатель будет во время действа (если коробан будет сниматься через низ) висеть на одной левой подушке (в районе грм) т.


К. Внутренняя будет освобождаться ибо не вытащить коробан, передняя снимется вместе с подрамником (6 болтов – две с переди по углам, с двух сторон по два болта (итого 4) крепятся к внутреннему подрамнику) и реактивными тягами (4 болта по два на левый и правый) – кстати когда будешь ставить подрамник, просто наживи его к кузову не затягивай. Для начала прикрути реактивные тяги к нижним рычагам передним (проверено на себе). Мы просто домкратили двиг снизу чтобы не повредить левую подушку.


Снимаешь правую подушку с мкпп, подрамник с передней подушкой, внутреннюю. Ставишь домкрат, опускаешь двиг чтобы шпильки крепления подушки на мкпп были на уровне проема под правым лонжероном и снимаешь мкпп)
кстати правую ступицы снимать полностью придется вместе со стойкой. Ибо не удобно. Заодно можно и нижние шаровые поменять и сайленты на нижних рычагах. Там деловто один болт открутить. Машина в тот момент почти на половину разобранная)
Статья с сайта : http://forums.drom.ru.