как ходят китайские подшипники на сьупицу квадросыкл



как ходят китайские подшипники на сьупицу квадросыкл

как ходят китайские подшипники на сьупицу квадросыкл

Столкнулся с тем, что при закупках подшипников снабженцы стараются приобретать запчасти и инструмент наиболее деш??вые. Даже когда механики и электрики указывают конкретного производителя подшипника (например SKF. NSK. INA), все равно берут более дешевые.


Конечно впечатляет, когда продавец говорит: возьмите вот эти подшипники, они дешевле, да и качество неплохое! И предлагают китайские подшипники по цене в 10 раз ниже, чем SKF. Конкретно подшипник SKF 6202 2Z стоит в среднем 250р/шт. Китайский в красивой пластиковой упаковке стоит 28р/шт. Конечно у директора и снабженца очень высок сооблазн сэкономить. И если при этом механик говорит, что ладно пойдет, то счастью не видно конца. Обычно не возражают против дешевых подшипников внештатные механики по вызову.


Им чем чаще вызывают, тем лучше. Потому что, как правило, платят за каждый вызов. Иногда такие механики сами покупают китайские или другие некачественные подшипники. И даже слывут хорошими, потому что заботятся об экономии расходов предприятия работодателя. Вот пример из сегодняшней жизни.


На одном предприятии на приводе вентилятора отсоса отходов на двоильно-ленточной машине порвался плоский ремень. Ремень заменили. Выяснили, что причиной стало разрушение подшипника. Он провернулся в корпусе и сгорел до синевы, окончательно заклинил и оборвал ремень. Умелец заменил этот неизвестный подшипник на китайский. Через 2 недели история повторилась.


Машину остановили. Вызвали в очередной раз умельца. Время простоя 1 день. Пока приехал, пока купили подшипник, пока разобрал-заменил-собрал вентилятор. Да ещ?? ремень за 18 евро заменили. Ремень, который должен отработать не менее года, отработал 2 недели.


И где здесь экономия?! Давайте порассуждаем. Неужели сложное техническое изделие с высокими требованиями к точности изготовления и над??жности может стоить дешевле булки самого бюджетного хлеба? Мне недавно предлагали поучавствовать в реализации 20тонного контейнера подшипников из Китая. Оптовая цена подшипника 5 (ПЯТЬ!!! ) рублей.


Что же это за чудо такое? А чудес не бывает. Просто это некачественный продукт в красивой упаковке. Такой подшипник уже новый гремит или трещит, или ещ?? как-то шумит. То есть его даже новый ставить нельзя. В смысле глупо ставить заведомо бракованый подшипник. Такие подшипники я видел только в 90-х годах, когда промышленность стояла и по бартеру можно было найти восстановленные подшипники дешевле новых.


В результате замены на такой подшипник время работы машины до следующей замены будет идти если не на недели, то на 2-3 месяца. Так кругами и ходят дельцы-механики по клиентам. Пока одному поставил, уже кдругому пора идти.


Безработица не предвидится. Думаю, что оплата прихода механика для замены подшипника обходится дороже, чем покупка качественного подшипника. Это -раз! Если машина постоянно в работе, то простой по замене подшипника от часа и более предреш??н. Ведь порой чтобы поменять подшипник нужно разобрать несколько узлов. А если подшипников несколько? Будем считать, сколько продукции не выпустили по причине простоя? А если не было задела для последующих операций и людей отправили погулять до завтра? Это два! Плохой подшипник шумит, и это влияет на работоспособность персонала, шум раздражает и утомляет.


Это три! С 1999 года я перестал покупать отечественные подшпники. Прежде всего из-за низкого качества. Для роликов привода механизма заточки в машинах (спуск края деталей верха обуви, советская фортуна)приходилось менять подшипники каждые полгода. Иногда чаще.


При этом машина всегда отличалась шумностью по сравнению с чешским и немецкими аналогами. После перехода на подшипники SKF и NSK срок до последующей замены увеличился до года. А как правило ещ?? больше.


Прошу учесть, что это в условиях массового производства, загрузке машин более 90% и 5 дневной 40 часовой рабочей неделе. Заменил в машинах абсолютно все подшипники на качественные импортные. Машины стали менее шумными. Количество простоев из-за подшипников снизилось практически до нуля.


Получил уверенность, что подшипник не развалится в течение ещ?? 3-4 недель после диагностирования и появления необходимости в замене. Это вполне достаточно, чтобы спланировать время для останова машины на ремонт и приобрести этот подшипник. Предсказуемость.


Это -четыре! Мой отец, впоминая период советско-китайской дружбы в 50-60-е года прошлого века, часто любил говорить:
Есть фильмы хорошие, есть плохие, а есть китайские! Тоже можно сказать и о подшипниках. И о большинстве запчастей для швейных машин. По меньшей мере касательно ситуации на рынке в России. Уверен, что если вам довед??тся купить действительно качественный китайский подшипник (и подтвердить это испытанием), цена такого подшипника будет отличаться всего на 20-30%. Но это вряд ли произойдет в ближайшее время. Потому, что торговля не умеет конкурировать по настоящему, а ищет ниши, где прибыль наиболее высока.


Для этого придумываются маркетинговые сказочки. А на самом деле, такие деш??вые подшипники, возможно, применяются
в быту для неответственных механизмов. В стиральную машину я точно не позволил бы ставить такой подшипник. .