замен ступичного подшипника хонда hr v



замен ступичного подшипника хонда hr v

замен ступичного подшипника хонда hr v

Тянул себе по мурзилке, в итоге рассыпался, приходилось чуть ли не каждую неделю динамометрическим ключем затягивать! короче когда замучился так менять подшипники, то затянул дедовским методом! сразу отмечу что моменты затяжек для ступичных подшипников как раз рассчитаны на идеальную и практически новую ось! но ось тож изнашивается, всякие факторы бывают, поэтому момент может различаться от нормативного, так как машинка пробежала ооочень много у каждого из нас! при замене подшипников сразу меняй колодки и купи рем комплект тормозных цилиндров, так как чтоб лишний раз не лазать туда! я себе когда затянул обычным ключом следующим образом! запресовал новые кольца подшипников в ступицу, нафигачил смазку по горло, можно литол, но я выдавил полтюбика смазки для шрузов, так как у нее температурный порог выше!!! много не мало, лишнее выдавило если что через гайку! затянул хорошенько, не то что как гайку на колесе, но довольно прилично, провернул колесо на 360 градусов, то есть один оборот, туго вращается, раскрутил, далее снова затянул так же, снова крутанул, колесо легче кутится(подшипник встал на место), так же на один оборот еще крутанул колесо, далее на 90 градусов ключ провернул назад, как бы раскручиваю, колесо легко вращаться начинает, проверяешь люфт, если есть, то чуточку затяни, сразу замечу что если чувствуешь люфт то затяни градусов на 15-20 и ставь контрогайку. Я так затянул, и вот уже 40 тыс ни люфта и не греется ступица, по началу грелось, но ща притерлось и все ОК! с подшипниками не затягивай с заменой опасные шутки с ними, у меня вырывало так колесо заднее, благо что не быстро ехал, сначала около 100 км в час, далее подъезжая к светофору захрустело, скорость была окло 5 км в час, зад дернулся и вырвало колесо, внешний подшипник съело, вот тебе и фиговая смазка с затягиванием по мурзилке динамометрическим ключем. Статья с : http://forums.drom.ru.