почему гудит задний мост на ваз 2107

почему гудит задний мост на ваз 2107
почему гудит задний мост на ваз 2107

Очень часто бывает такое, что садишься в старушку машинку и подмечаешь, что гудит задний мост. Сказав об этом водителю, обычно мы слышим в ответ: да мне весь мост менять надо, а это дорого. И это вполне резонно, так стоимость нового моста едва ли не достигает стоимости того самого автомобиля. Однако сколько ещ поездит этот гудящий мост. Хорошо, если машина в основном эксплуатируется в черте города в щадящем режиме, а вот на трассу с таким мостом лучше не соваться, так как рискуешь остаться с разбитой планетаркой и раскрошившимися подшипниками. Поэтому не доводите автомобиль до такого состояния и при возникновении гула в районе заднего моста, сразу принимайтесь выяснять и устранять причину.

Первое, что вы должны сделать если услышали гул, это проверить уровень масла в планетарке если его не хватает, обязательно долейте до уровня. Также причиной возникновения гула часто становятся погнутые оси автомобиля или непригодные подшипники полуосей. В таком случае понадобится полная замена осей. И не рискуйте продолжать е эксплуатацию. С такой гнутой осью можно в любой момент остаться на трассе с раскрошившимся подшипником.

Приведм полезный совет. Проверьте нагрев гайки колесного диска (можно рукой). Если она нагревается, то это верный признак того, что подшипник греется и скоро выйдет из строя. В таком случае придтся не только менять подшипник, но и обязательно полуось, так как новый подшипник постигнет та же участь.

И ещ совет. Не ставьте китайские подшипники хватает их на 7-8 тыс. Км. После замены полуоси проведите балансировку колес и особо е не перегружайте. Часто бывает, что мост постоянно не гудит, а лишь издает пульсирующий звук.

Причина тому, вероятнее всего, ослабшее крепление ведомой шестерни или перекос. Если двигаясь накатом, вы все равно слышите глухой звук, то возможно неисправен дифференциал. Обратите внимание на вращение сателлитов на оси оно не должно быть чрезмерно тугое. Если мост старый, то вы также можете обнаружить задиры на поверхности сателлитов. Когда полуоси кривые, они бьются в коробке дифференциала – шестерни полуосей начинают заедать и крошиться, что сильно изменит зазор между зубьями дифференциала. В этом случае ещ можно заменить подшипники и отрегулировать их.

Нашли ошибку? Выделите текст мышью и нажмите Ctrl+EnterСтатья с : http://vsepoedem.com.


Понравилась статья? Поделиться с друзьями: