диодный мост генератора ваз 2112 16 кл

диодный мост генератора ваз 2112 16 кл
диодный мост генератора ваз 2112 16 кл

Замена подшипников или якоря генератора. Замена подшипников или якоря генератора. Если Ваш генератор начал издавать посторонние звуки, значит настало время сменить подшипники. Конечно генератор автомобиля ВАЗ 2109 и ВАЗ2110 отличаются друг от друга, по величине подшипников, по самому процессу замены, но принцип один и тот же. Мы рассмотрим вариант с генератором ВАЗ 2110.

Как снять и разобрать генератор читайте Я кому сказал, что ссылки запрещены, забаню нах_http://ufa-avtoelektrik. Ru/vaz2110-2112/52-remont-generatora-vaz2110. Html Теперь откручиваем четыре болта и ополовиним генератор, я например, прижимая заднюю крышку, наношу точные и сильные удары, по ушкам генератора алюминиевой кувалдой.

В итоге у Вас должно получится то же, что и на фото снизу. Теперь нам понадобиться специальный съемник, без него тут не обойтись. Устанавливаем его как показано на фото снизу.

Сняв задний подшипник, принимаемся за передний. Для этого нам понадобится открутить шкив генератора. Зажимаем генератор в тисках как показано на рисунке ниже и откручиваем гайку.

Если под ней вы обнаружили гроверную шайбу, то берем е в правую руку, хорошенько размахиваемся и пуляем е как можно дальше. Так как в большинстве случаев при затягивании гайки шайба ломается, шкив проворачивается, гайка прикипает, от высокой температуры трения и Вы идете в магазин за новым генератором. Окрутили, сняли шкив, убрали толстую шайбу, берем верхнюю крышку за уши и тянем вверх. Тут есть два варианта, либо подшипник остается в крышке и Вы аккуратно его выбиваете, либо он остается на якоре и Вы его снимаете с помощью все того же съемника. Идем в магазин за подшипниками, задний называется 202, а передний либо 302, либо 303. Это зависит от якоря.

Эти номера стоят на одной из сторон подшипников. Купив в магазине отечественные подшипники не забудьте смазать их литолом, так как экономия производителей может значительно сократить срок работы подшипников. Теперь ставим все на место, с задним подшипником не должно быть затруднений, одеваем его на якорь и наложив сверху большую гайку или еще чего (что бы не стучать по подшипнику) забиваем его на свое место.

Передний подшипник тоже через что ни будь забиваем на свое место. Обязательно при помощи зубила и молотка нужно загнуть края на крышке генератора, таким образом что бы подшипник не вылетел, если присмотреться то можно увидеть места заводского развальцовывальшика. Вот и Вам нужно по всей окружности нанести несколько точных ударов.

Только не переусердствуйте, дюраль все таки хрупкий метал. Ставим все на место, под шкив толстую гайку, под гайку тонкую, закручиваем что есть силы, только не сорвите резьбу. Собираем все в обратном порядке. Задним подшипником нужно попасть в специальную пластмассовую вставку в задней крышке генератора. Четыре болта нужно закручивать потихоньку, строго на против друг друга чтобы якорь не встал на перекос, иначе он заклинит и не будет вращаться.

.


Понравилась статья? Поделиться с друзьями: