michelin pilot sport 3 тест

michelin pilot sport 3 тест
michelin pilot sport 3 тест

Сейчас уже все привыкли, что сосменой сезона, нужно менять резину. К зиме ставить зимние, а к лету летниешины. Последние пять-десять лет это стало нормой. А ведь пятнадцать лет назадманеры менять покрышки в зависимости от сезонного фактора не было. Не быловыбора, альтернативы, средств и возможностей. Народ довольствовался дубовой,советской резиной вроде БЛ-85 и ездил на ней вне зависимости от погоду.

Однакоесли капнуть еще глубже, то выяснится, что привычка переобувать своетранспортное средство была, как это ни странно, еще до появления автомобиля,когда к зиме кавалеристскую лошадь переподковывали в зимние подковы с шипами, ак лету возвращали прежние подковы. Теперь, когдавремена безальтернативного дефицита ушли в прошлое и на прилавке магазина естьиз чего выбирать, найти достойный вариант реально. Нужно лишь проанализировать результаты всехиспытаний, которые специально для водителей провели профессиональные автоклубы,издания и институты. Тестовыезамеры шин сезона 2012 уже давно провели все авторитетный комитеты Европы. Ведьв Старом Свете уже давно весна и тема летней резины чрезвычайно актуальна. Летние шины 205/55R16 Испытаниемлетней резины подобного размера занимались финский институт Test World (этаорганизация проводит тестовые испытания шин по заказу ведущих европейскихавтомобильных изданий.

В России их рейтингом пользуется авторитетная газетаАвто Ревю) и немецкий автомобильный клуб ADAC. Подобный типоразмер был выбранэкспертами по причине наибольшей популярности. Как пишет ADAC, на долю шин синдексом скорости V (до 240 км/ч) приходится порядка 40% немецкого рынкапокрышек размерности 205/55R16. В этом году эксперты Test World испытывалидесять моделей шин на автомобилях Audi A3, а клуб ADAC замахнулся большее числомоделей – 15 разных комплектов летней резины. В ADAC поведение испытуемых шиноценивали на соплатформенном Audi A3, Volkswagen Golfшестого поколения.

Примечательно, что одни и те же модели резины заняли в статистикенеодинаковые места. Однако большая часть покрышек участвовала в испытанияхтолько одного института. Испытанияфинской организации Test World и немецкого клуба ADAC одновременно прошли лишьтри модели: Continental ContiPremiumContact 5, Pirelli Cinturato P7 и Dunlop SPSport FastResponse. Остальные участникипрошли цикл испытаний лишь в одном из двух экспертных бюро. В Test World каталикомплекты Barum Bravuris 2, BF Goodrich g-Grip, Goodyear EfficientGrip, HankookVentus Prime2 K115, Jinyu YU63, Michelin Pilot Sport 3 и Nokian Hakka Blue. ADAC, кроме трех общих моделей,испытал еще и Bridgestone Turanza T001, CEAT Formula, Fulda EcoControl HP, GoodyearOptiGrip, Hankook Kinergy Eco K425, Kumho Ecsta HM KH31, Maloya Lugano, NexenN8000, Nokian V, Semperit Speed-Life, Uniroyal RainExpert и Yokohama C.

Drive2AC02. А теперь все по порядку. CONTINENTAL ContiPremiumContactTM 5 – превосходная универсальная шина, которая сочетает в себе комфорт и безопасность на самом высоком уровне. ContiPremiumContactTM 5 новая шина премиум класса, для легковых автомобилей различных видов, начиная с компактных моделей и заканчивая полноразмерными седанами.

Она имеет чрезвычайно короткий тормозной путь на сухой и мокрой дороге, низкое сопротивление качению, великолепные рабочие характеристики и комфортную управляемость. Улучшенное сцепление с дорогой шины Continental ContiPremiumContactTM 5 достигается за счет использования макроблоков, обеспечивающих увеличенное пятно контакта. 3D-канавки способствуют уменьшению тормозного пути, в то время как широкие ребра на внутреннем и внешнем плече повышают сцепление на мокрой дороге. Новая геометрия продольных канавок предотвращает аквапланирование даже на высоких скоростях. Более плоский контур шины способствует равномерному износу и увеличенной ходимости шины, а крестовидное расположение канавок позволяет снизить шум.

Использование твердой резиновой смеси в боковине борта Continental делает шину более жесткой и снижает деформацию, вто время как плечевая часть остается более гибкой и способствует снижению сопротивления качению. Таким образом, движение становится более комфортным. Модель ContiPremiumContact 5 немецкого шинного концерна CONTINENTAL в одном из рейтингов смогла взобраться на вершину пьедестала, заняв в тестах ADAC первое место. Однако в протоколах комитета Test World шины Continental ContiPremiumContact 5 расположились на ступень ниже на второй строчке.

Continental выпустила эту новинку совсем недавно, и она уже успела доказать в тестах, что является высококачественными шинами без каких-либо серьезных недостатков. Шины обеспечивают хорошую управляемость в любых условиях, и у CONTINENTAL высокие результаты во всех дисциплинах, а такая сбалансированность явный признак высокого качества. Отличный выбор на лето! Примечательно, что сразу несколько моделей шин концерна CONTINENTAL, стали победителями тестовых испытаний и других европейский изданий.

Помимо флагманской модели ContiPremiumContact 5 лидерами стали шины CONTINENTAL ContiSportContact, CONTINENTAL ContiEcoContact 5, шины второго эшелона и. Экологичная шина PIRELLI Cinturato P7 изготовлена из новейших экологически чистых материалов, благодаря чему повышается уровень безопасности при движении по любым покрытиям, и сокращается уровень воздействия на окружающую среду. Шины Cinturato P7 заняли ведущие позиции по результатам тестов автомобильного клуба Германии и Европы (ADAC), проводившихся в 2010 году. Новое экологичные шины PIRELLI Cinturato P7 это идеальный выбор для водителей, выбирающих высокие технологии для автомобилей со средним и большим объемом двигателя. PIRELLI Cinturato P7 обладают оптимальным набором характеристик, обеспечивающих высокую скорость, безопасность и комфорт при вождении.

Доступны также в версии Run Flat защита при проколах. Шины PIRELLI Cinturato P7 итальянцы позиционируют как экомодель. В рейтинге Test World они были признаны лучшими покрышками для сухой поверхности и заняли первое место. Шины быстро и четко реагируют на повороты руля, так что управление автомобиля будет легким и интуитивным. Кроме этого, у PIRELLI здесь самый короткий тормозной путь! На мокрой поверхности также хорошие показатели, но 100%-й предсказуемости уже нет. Уровень шума средний, а вот сопротивление качению очень низкое.

Очень качественные шины, сочетающие высокое тяговое усилие, маневренность и экономичность. А вот экспертам клуба ADAC так не показалось. В их рейтинге эта же шина заняла шестое место и получила вердикт удовлетворительно.

Подвели PIRELLI Cinturato P7 относительно слабые результаты на мокрой поверхности DUNLOP SP Sport FastResponse – новейшая асимметричная шина. Протектор разделн на три зоны, каждая из которых выполняет свою задачу. Улучшенные характеристики управляемости на сухой и мокрой дороге. Оптимизированный профиль протектора. Увеличенное и более квадратное пятно контакта.

Точность и стабильность управления. Быстрый турбулентный выброс воды. Высочайшая стойкость к аквапланированию. Специальная конструкция борта не позволяет покрышке заваливаться в поворотах. Тест проведенный производителем показал, что DUNLOP FastResponse на 10% более эффективна в управляемости и в поворотах, чем шины аналогичного класса конкурентов.

Шины DUNLOP SP Sport FastResponse в итоговой таблице финских экспертов заняли четвертое место, прокомментировав подобную оценку так: Шины, хорошо справляющиеся с аквапланированием, которые, к сожалению, могут слишком нервозно себя вести на мокром покрытии, а управление во время экстренных маневров будет сложнее из-за слишком резких реакций. У DUNLOP также очень высокое сопротивление качению. Немецкие же эксперты отдали шинам DUNLOP SP Sport FastResponse третье место, назвав их очень сбалансированной моделью, способной экономить топливо, благодаря низкому сопротивлению качению, которое, к тому же обеспечивает достойный ресурс. Модель HANKOOK Ventus Prime2 представляет новое поколение комфортных шин премиум-класса.

Применение инновационных материалов в сочетании с передовыми технологиями смесей обеспечивают оптимальный контроль и максимальное тормозное усилие. Так, по показателям торможения на мокрой дороге шины Ventus Prime2 превосходят предыдущее поколение их тормозной путь уменьшился на 20%. Однако это далеко не все преимущества шин HANKOOK Ventus Prime2: в результате длительных испытаний была выявлена их превосходная управляемость. Кроме того, эта модель отвечает высочайшим требованиям комфорта, предъявляемым к шинам подобного класса.

Также HANKOOK Ventus Prime2 отличает низкий уровень сопротивления качению. Сочетание новых поколений резиновых смесей с силикой и наличие мульти-радиусного протектора гарантия успеха и востребованности на рынке шин премиум класса HANKOOK Ventus Prime2. Помимо этого, разработчикам удалось добиться бионического дизайна проектора, что гарантирует высокую степень сцепления с покрытием, комфорт и устойчивость благодаря технологиям HANKOOK Grip-Tech и Quiet Ride; они впервые использовались при изготовлении шин Ventus Prime2.

По словам технического специалиста компании HANKOOK Tire Кискина Михаила, новые шины ведут себя наилучшим образом в любых погодных условиях: высококачественная резиновая смесь с повышенным содержанием кремния и наночастицами в сочетании с оптимизированной молекулярной структурой в результате дали превосходные свойства торможения, низкий уровень сопротивления качению, а также первоклассное сопротивление аквапланированию. Таким образом, HANKOOK Ventus Prime2 подходят тем, кто ищет комфорт в условиях города и надежность на высокоскоростной трассе. Шины HANKOOK Ventus Prime2 K115 одна из новинок фирмы HANKOOK на российском рынке. Корейцы позиционируют эту модель как новое поколение комфортных шин премиум-класса.

А что еще более приятно, премиум можно не только прочитать в пресс-релизе, но и почувствовать в деле, сидя за рулем автомобиля, обутого в эти шины. Новые шины HANKOOK смогли взобраться на вершину пьедестала комитета Test World наравне с и. Сцепные свойства шин улучшились более чем заметно. У них отличное сцепление на мокрой поверхности, оптимальная управляемость и короткий тормозной путь. Единственная слабость возможность резкого сноса в экстренных маневрах, но благодаря высокому сцеплению снова найти контакт с дорогой будет просто.

Кроме этого, у HANKOOK Ventus Prime2 K115 хорошая устойчивость к аквапланированию и низкий уровень шума. Корейские шины впервые побеждают в финских тестах и делают это совершенно заслуженно. Новая летняя шина NOKIAN Hakka Blue хорошо приспосабливается и эффективно работает при неустойчивой летней погоде. Спроектированная специально для суровых условий и северных дорог новинка из семейства летних шин Hakka показывает наилучшее сцепление и чуткое управление на влажном покрытии, когда водителю особенно важно чувствовать уверенность за рулм. Чуткая и точная в управлении шина NOKIAN Hakka Blue обеспечит безопасную и комфортную езду с первых дней весны до глубокой осени.

К другим достоинствам этой спортивной покрышки можно отнести экологичность. Именно последние инновации позволяют шине NOKIAN Hakka Blue проявлять наджное сцепление, легко останавливаться на скользкой мокрой дороге после движения со скоростью 80 км/час, демонстрируя тормозной путь почти на метр короче обычных летних шин. Последние инновации обеспечивают максимальное сцепление на мокрой дороге. Новые ламели Dry Touch эффективно впитывают воду из пятна контакта между шиной и дорожным покрытием, направляя е затем в главные канавки протектора. Так во время дождя NOKIAN Hakka Blue имеет максимально широкую площадь касания с дорожной поверхностью, и более прочно держится за е сухие участки. Дизайн ламелей обеспечивает наджное сцепление этой прочной шины и по мере износа покрышки.

Для предотвращения аквапланирования во внутренней плечевой зоне шины предусмотрены специальные скоростные канавки, расположенные поперечно главным канавкам. Полости в них имеют эллиптическую форму, что позволяет задерживать больше воды при возрастании потока в поперечных канавках. Новая резиновая смесь протектора, композиция силики и соснового масла, разработана специально для высокоскоростной езды. Такое сочетание улучшает сцепление с влажным покрытием также при очень низких температурах, ранним утром в начале весны и поздним вечером осенью. Благодаря новому составу резины и дизайну протектора новинка имеет наименьшее сопротивление качению среди шин своих индексов скорости. NOKIAN Hakka Blue износостойка, хорошо переносит испытание на грубом асфальте, легко вращается и потребляет меньше топлива, сокращая вредные для окружающей среды выбросы CO2.

На комфорте шины отражается фактура стенок продольных канавок протектора, которые по своему внешнему виду напоминают поверхность мяча для гольфа, испещрнную сферическими ямками. Инновация носит название Silent Groove Design, она работает на уменьшение шума внутри транспортного средства и внешнего шума от автомобиля, которые возникают во время движения. Типичный для семейства Hakka асимметричный дизайн протектора влияет на комфорт и делает шину ювелирно точной в управлении.

На протекторе властительницы мокрых дорог NOKIAN Hakka Blue имеется запатентованный Nokian Tyres индикатор износа (DSI Driving Safety Indicator), а также индикатор аквапланирования. Линейка NOKIAN Hakka Blue имеет широкий ассортимент. В общей сложности в него входит 21 типоразмер шин от 15 до 17 дюймов. Все размеры имеют маркировку XL, то есть шина рассчитана на максимальную несущую способность. Розничная продажа новинки Hakka начнтся весной 2012 года на ключевых рынках NOKIAN Tyres в странах Скандинавии, Финляндии, России, Украине, Казахстане и Беларуси. Финские шины NOKIAN по праву считаются одними из самых лучших шин в мире.

Причем как в летних, так и в зимних дисциплин. К летнему сезону этого года финны приготовили новинку шину NOKIAN Hakka Blue. Она разделила первое место в тестовых заездах комитета Test World вместе с и.

NOKIAN улучшила свои шины, и раньше занимавшие хорошие места, и благодаря проделанной работе финские покрышки также занимают первую строчку рейтинга. Больше всего эксперты хвалят шины за удивительно высокое сцепление на мокрой поверхности. Впрочем, название шин уже говорит о том, что они были разработаны специально для улучшения безопасности в дождливую погоду.

NOKIAN Hakka Blue также обладают стабильным поведением, быстрыми и надежными реакциями на повороты руля, так что эти шины не удивят водителя ни при каких обстоятельствах. Среди слабостей относительно низкая устойчивость к аквапланированию и самое высокое сопротивление качению среди протестированных шин. Текст: Роман Харитонов.


Понравилась статья? Поделиться с друзьями: