автомобиль дергается при наборе скорости ваз 21099



автомобиль дергается при наборе скорости ваз 21099

автомобиль дергается при наборе скорости ваз 21099

Всем привет. Карбюраторная ВАЗ 21099 99-го года, гуляли холостые обороты, вялый разгон, провалы оборотов, дрганье на 4-ой передаче на скорости 60 км. Проверить зазор на свечах для карбюраторной девятки 0,7 0,8 (применяю
проверить провода на свечи места контактов должны быть чистые, без признаков подгорания из-за плохого контакта
провода на свечи не должны касаться наши РТИ (резинотехнические изделия) из-за отвратительного качества очень скоро дубеют, от этого не уплотняют
заменить рукав (проще говоря шланг) со всасывающего патрубка на вакуумный усилитель тормозов (заменил, нанс герметик, одел новые хомутики)
шланг на вакуумный регулятор распределителя зажигания (заменил, нанс герметик, одел
нанс герметик, заменил
хомутики (под хомутики подложил листовую резину т. К.


Столь малый диаметр шланга обжать по круглому равномерно невозможно речь идт о
шланге от крышки клапанной коробки к карбюратору, он (шланг что-то там вентилирует), нанс герметик между
трубкой и крышкой клапанной коробки (трубка проворачивалась в посадочном отверстии), можно заделать холодной сваркой -это даже лучше
снять карбюратор ( у меня в поплавковой камере на дне !!! . )
(на мом карбюраторе прогиб нижней поверхности прилегания был более 0,5 мм
камеры, далее притр нижнюю поверхность карбюратора на
новом 8. Выкрутить пробку и снять топливный фильтр 9. 10.


Карбюратор после этого конечно промыть, хорошо если ещ и продуть сжатым
воздухом, заодно проверить настройку пусковых зазоров первичной камеры
(0,85 мм) и воздушной заслонки (я установил 3,0 мм) улучшился запуск с пол-
11. Приложить стальную линейку или штангель к привалочной поверхности
всасывающего патрубка (куда ставится проставка карбюратора, на мом
всасывающем патрубке прогиб составил по щупу 0. 04 мм.


)
Также проверить на кривизну проставку из гатинакса (толстая, где-то толщиной 10 12 мм. )
другую плоскость проставки (нижнюю, обращнную к всасывающему патрубку)
-учл прогиб всасывающего патрубка. При сборке и настройке воздушная заслонка при отдаче кнопки должна открываться полностью до щелчка фиксатора.


Пробовал на ходу результат
хороший! 3 года до этого через 20 30 мин. После выезда из гаражи
вдруг пропадала тяга,
и это только летом. Или после стоянки с трудом запускалась. Трогался на
подсосе или с хорошей перегазовкой. Меня сильно это недопекало потому как ежу спокойно ( за городом на обгон иду не часто вс больше обгоняют меня) и расход такое впечатление даже сократился.


Поиски неисправности конечно не прекращал. Не было понятно : почету вс происходит только летом, на прогретом двигателе, и проявляется через 20 30 мин. Общался с прожженными гаражниками и как мне рекомендовали с опытными мотористами. Как потом оказалось все они опытные.


Большинство грешило на врожденный дефект восьмрки образование паровой пробки в бензонасосе. Они охлаждали бензонасос мокрой тряпкой наложенной на корпус бензонасоса. Один из владельцев магазина запчастей предложилищи Ленинградский бензонасос. Дополнительный жестяной щиток чтобы закрыть бензонасос и возил пластиковую полуторку с водой. В очередной поездке простоял на Ж.


Д. Переезде, при трогание вс проявилось. Бензонасос, сильно промазал и струя попала на карбюратор. Карбюратор закипел! Вс стало ясно в карбюраторе от перегрева выкипает бензин. Разобрал всасывающий патрубок воздушного фильтра (весь он такой из пластика, кривой).


Заслонка,которая там стояла, настроена была так что засасывала воздух
отсутствовал, но этого хватило чтобы гнать горячий воздух от выхлопной трубы. Нижний патрубок на зиму -заглушил. Заслонку убрал теперь патрубок только на лето (просто потому как зимой не выеэжаю).