холостые обороты ваз 2109 нжектор



холостые обороты ваз 2109 нжектор

холостые обороты ваз 2109 нжектор

Замучилсо с тачкой. Месяца 2 назад начала периодически глохнуть при продолжительной работе на ХХ или при езде в моменты переключения передач, когда опускаешь обороты. Поспрошал народ – все говорят что РХХ накрылся.


Поменял РХХ вроде нормально стало. Через несколько дней такая же беда. Поменял возд.


И топливный фильтры. Свечи заменил. Не поломгло.


Снял дроссельный узел, полностью промыл его. Не помогло. Снял топливную рампу, промыл форсунки. Тоже не помогло. Глохнет периодами.


Можно ездить целый день и ни разу не заглохнет, то бывает от перекрестка до перекрестка доехать не можешь. Заглохнет – еще и не заведешь. У меня стоит борт комп. Который умеет делать сушку свечей. Так вот после сушки свечей обычно заводится. Из этого я делаю вывод что вс таки заливает свечи несмотря на нормальную работу форсунок.


Недавно мне сказали проверить вакуумный усилитель. Говорят бывает мембрана в нем лопается и начинает травить воздух. Проверил шланги подзатянул – не полегчало. Плюсом к проблеме такая. БортКомп выдает переодически ошибку “Пропадение напряжения на ЭБУ”. Пообщавшись с электриком узнал что ЭБУ питается напрямик т аккума одной клеммой.


Почему теряется напряжение – не понятно. И вообще двиган плохо себя ведет, при резком газе идет двойное поднятие оборотов. То есть в одно нажатие обороты поднимаются потом слегка опускаются и потом снова поднимаются.


Стучит безбожно. Может подскажете насколько реально и можно ли отрегулировать клапана самому в кустарных условиях и что для этого нужно иметь, каой исходный набор регулоировочных шайб. В общем народ, спасите от беды, не ездит машинко. Заранее благодарен за советы в ремонте. А может кто и подскажет умных мужиков в Екатеринбурге, к кому можно обратиться.


.