как машина пежо 5008



как машина пежо 5008

как машина пежо 5008

Peugeot 5008 создан на основе кроссовера 3008. Слегка растянутая колесная база – и еще выше прочерченная линия крыши. У него 5 или 7 посадочных мест по 2-м либо 3-м рядам сидений. Посадочная формула до 2 +3 +2 в расчете на немаленькую семью, однако 3-й ряд предназначен не для взрослых, а для подростков. Исключительно гибкая вариабельность: 3 индивидуальные сиденья 2-го ряда раздельно перемещаются взад-вперед по полозкам в пределах 130 мм и каждое из них складывается в пол.


Когда нужно. Сиденья заднего ряда (7-местное исполнение) тоже, естественно, складные; множество конфигураций. При посадке впятером погрузочное пространство – 580 л, а при складывании сидений 2-го ряда оно увеличивается до 2505 л. Мало того, переднее пассажирское сиденье также складывается, и тогда возможна погрузка длинномеров – аж на 2,76 м.


В салоне Peugeot 5008 множество бардачков, карманов и удобных отделений для мелочей. А под полом грузового отсека (в 5-местном исполнении) предусмотрен малый багажник на 60 л: укрыть что-то ценное и вообще. Сиденья 2-го ряда установлены амфитеатром, что упрощает доступ к заднему ряду. Интерьер Peugeot 5008 отделан в общем качественными и тактильно приятными материалами (за малыми исключениями). Щедрое остекление (застекленная панель крыши – за доплату) открывает панорамный вид на окрестности и создает в салоне легкую, воздушную обстановку. Что касается информационно-развлекательного и комфортного оснащения Peugeot 5008, то в скромной комплектации Confort полагается радио CD (с плейером MP3), навигация и гарнитура Bluetooth за доплату.


К услугам пассажиров 2-го ряда опционная мультимедийная система с 2-я мониторами в подголовниках передних сидений. В штате 5008-го кондиционер и типовой электропакет плюс стояночный тормоз с электроприводом; по замыслу, такое устройство упрощает трогание с места на подъем. Однако, как показали испытания, в такой ситуации толку от электро-ручника немного; полуудачная конструкция. В салоне 5-местного однообъемника 6 подушек и занавесок (у 7-местного еще больше) – и другие достижения современной техники безопасности.


Скажем, опционная система Head-Up Display: вывод текущих сведений на лобовое стекло. Или Distance Alert с миллиметровым радаром в переднем бампере, который постоянно контролирует дистанцию до впереди идущих автомобилей и заблаговременно предупреждает водителя А главное, грамотная конструкция несущего кузова с зонами программируемой деформации, которые защищают людей в случае столкновения. Недаром Peugeot 5008 блестяще показал себя в испытаниях Euro NCAP на удар – по новой методике. В линейке двигателей Peugeot 5008 1,6-литровый бензиновый 16-клапанник из семейства Prince (совместный проект BMW и PSA).


А также два 16-клапанных турбодизелей HDi FAP (с сажевым фильтром), созданных совместно с Ford Motor. Бескомпрессорная цельноалюминиевая четверка Prince EP6 оснащена на впуске ГРМ Valvetronic и развивает до 120 л. С.


При 6 тыс. Оборотов, максимальный крутящий момент 160 Нм. В исполнении EP6DT тот же 16-клапанник укомплектован турбонаддувом (и промежуточным охлаждением нагнетаемого воздуха), – но без Valvetronic. С непосредственным впрыском бензина в камеры сгорания двигатель выдает до 156 сил при тех же 6 тыс. Оборотов, наибольший крутящий момент 240 Нм.


Младший из турбодизелей HDi (обозначение DV6, рабочий объем 1,56 л) развивает до 109 л. С. При 4 тыс.


Оборотах, наибольший крутящий момент 240 Нм. Максимальная мощность 2-литрового HDi (DW) – 150 сил при 3750 мин, крутящий момент у него до 340 Нм. Бензиновые двигатели работают с 5- или 6-ступенчатой ручкой, тогда как 1,56-литровый HDi комплектуется (за доплату) 6-ступенчатой роботизированной CMP.


В паре с 2-литровым турбодизелем возможен также 6-скоростной гидромеханический автомат (допускает принудительное переключение). Подвеска у Peugeot 5008 стандартная: спереди McPherson, сзади на сопряженных продольных рычагах. Винтовые пружины, поперечные стабилизаторы, спецнастройка под массу габаритного однообъемника.


Катится на покрышках размером 215/60R16, за доплату монтируются легкосплавные колеса диаметром 17 или 18 дюймов. Реечный рулевой механизм работает с электрогидроусилителем, баранка делает 2,9 оборота от упора до упора. У 5008-го мощные тормоза с вентилируемыми дисками диаметром 283 (302 с мощными двигателями) мм спереди и 268 мм сзади. В штатном пакете ABS и ESP плюс опционная электроника Snow Motion. Продвинутый трэкшн контроль помогает водителю тронуться с места на укатанном снегу или гололеде.


Особенно ценно в комбинации с зимней резиной. Длина Peugeot 5008 – 4529 мм, ширина 1837, высота 1644; колесная база 2726 мм, колея – 1532/1561. Выглядит
очень немаленьким. У 5008-го неплохая аэродинамика: коэффициент сопротивления воздуха – 0,29. Однако из-за порядочной лобовой площади (2,66 м
) аэродинамический фактор у него – 0,77; заметно хуже, чем у 308SW.


Снаряженный вес 5-местного компакт-вэна с 1,6-литровым EP6 и ручной 5-ступенчатой КПП от 1505 кг. С места до 100 км/ч он способен разогнаться за 12,2 сек. ; объявленная максимальная скорость 187 км/ч. Бензина
расходует в среднем (EU5) 7,3 л на 100 км пробега. С турбомотором EP6DT и 6-ступенчатой ручкой снаряженный 5008-й тянет от 1535 кг; сотню с места он набирает за 9,6 сек. Максимальная скорость 195 км/ч, средний расход бензина – 7,1 л на 100 км пути.


Оптимум для народа. С 110-сильным турбодизелем и ручной 6-ступенчатой КПП средний расход тяжелого топлива какие-то 5,3 л на сотню пробега. Хотя время разгона до 100 км/ч практически не хуже, чем с 120-сильным бензиновым EP6, 12,3 сек. А с 2-литровым HDi однообъемник (снаряженным весом от 1640 кг) набирает сотню быстрее, чем за 10 сек. Максимальная скорость 195 км/ч, средний расход дизтоплива всего лишь 5,8 л на 100 км пути. В самый раз для тех, кто ценит экономию горючего, но не хочет поступаться динамикой.


Статья с сайта : http://www.carexpert.ru.