чем отличаются коробки передач зил 130 и зил 5301



чем отличаются коробки передач зил 130 и зил 5301

чем отличаются коробки передач зил 130 и зил 5301

Роботизированными. Коробка передач необходима для получения тягового усилия на ведущих колесах за счет изменения придаточного числа трансмиссии, а также для получения более широкого предела скорости движения автомобиля, что достигается путем изменения режима работы двигателя. Следовательно, для нормальной работы требуется своевременный ремонт, а также профилактическое обслуживание. Автомобили ЗИЛ-5301 отличаются выносливой и надежной КПП, но очень часто автовладельцы эти фактом злоупотребляют, что ведет к возникновению неисправностей, к самых распространенным из которых относятся:
затрудненное переключение передач. Довольно просто выявить неисправность КПП по первому признаку, повышенному шуму, стоит только вовремя обратить внимание. Довольно распространенной причиной шума является износ подшипников, валов КПП или шестерен.


Из практики следует, что самые частые причины сильного износа, это малое количество масла в картере, а также и частые перегрузы автомобиля, с которыми часто приходится сталкиваться грузовым автомобилям. К резкому сокращению срока службы способны привести избыточные нагрузки при недостаточном уровне масла. Самопроизвольное выключение передач возможно из-за сильной изношенности муфт. Затруднение во время переключения передач обуславливается чрезмерным износом. В таком случае происходит сильное изнашивание вилок передач, шестерней, валов, синхронизаторов и прочих деталей. На станции техобслуживания Росавторемонт специалисты произведут вначале наружный осмотр авто, затем проверят надежность крепления картера сцепления к коробке, заменят и дольют масло, а также очистят сапун.


Проверка уровня масла осуществляется через наливное отверстие автомобиля, расположенное в соответствующем месте. Осуществлять перечисленные действия рекомендуется спустя некоторое время, прошедшее после поездки, для того, чтобы масло смогло остыть и стечь со стенок. Снимают коробку передач в таком порядке. Сначала устанавливают автомобиль на смотровую яму, эстакаду или подъемник, для обеспечения свободного доступа к коробке снизу. Дальше отсоединяется рычаг переключения передач от коробки: мастер снимает резиновый наружный уплотнитель пола, а также снимает защиту с колпака горловины системы переключения передач, отворачивает колпак и вытаскивает рычаг через горловину вверх. Сливается масло.


Отсоединяются карданный вал, провода выключателя, относящиеся к заднему ходу, и гибкий вал привода спидометра. В конце отворачиваются два болта, крепящие рабочий цилиндр к картеру, и поднимается вверх рабочий цилиндр вместе с толкателем, причем, без отсоединения его от самого трубопровода. Разбор КПП следует и рекомендуется проводить уже в сервис-центре, т. К.


Без специальных знаний и навыков эту задачу сложно решить своими силами. Считается, что российские автомобили ненадежны и часто выходят из строя. Но это не так. Своевременное обслуживание способно помочь любому автомобилю долгое время оставаться в строю.


А качественное и оперативное обслуживание автомобилей ЗИЛ и ГАЗ вы можете пройти в специализированном сервис-центре Росавторемонт. Pagination {
margin: 0 auto;
width: 250px;
padding: 20px;
}. Pagination li {
float: left;
list-style-type: none;
}
Статья с сайта : http://rosautoremont.ru.