как снять блок управления печкой шевроле лачетти
Всем привет. Недавно у меня в машине прохудился радиатор отопителя (печки), 5 литров антифриза вытекло в салон. Узнав ценник по его замене, я принял решение менять его самостоятельно. Заодно решил поменять и основной радиатор двигателя. Брал оба радиатора фирмы Luzar (штампуют хохлы). Далее, чтобы поменять радиатор отопителя, необходимо снимать торпеду Процесс этот я вам скажу геморный, но вс реально! Начинать надо со снятия центральной консоли.
Как это сделать описывать не стану, ибо уже наверное каждый это делал и не один раз. Далее, необходимо снять с торпеды вс навесное, а именно: бардачк, вставки пластиковые чрные, скинуть тросики с заслонок печки и снять центральную накладку, снять перчаточный ящик, снять блок управления уровнем подсветки и корректора фар, часы
Не забываем подписывать все колодки с проводами, чтобы при сборке не было проблем. Для снятия понадобится длинной вороток, большая и маленькая трещтка, головка на 10,12, хорошая крестовая отвртка. Для обратной сборки ещ необходимо докупить фиксатор резьбы! Нужен! Я брал АБРО за 80р! Вообщем чуть ниже будут фотки.
На них обведены почти все болты, гайки и саморезы, которые надо открутить. Не сфотканы только те, которые находятся под торпедой в районе бардачка (я примерно обозначил на фото где они находятся). Далее! Важно! В моей торпеде было очень скотское крепление с завода! На фото это место обведено кружком и 4 стрелки показывают на него вокруг.
А сосяк заключался в том, что торпеда в этом месте была прикручена к балке ИЗНУТРИ! Я потратил минут 30, чтобы выкрутить этот грбаный саморез! Вообщем на фото много показано крепежа и надо откручивать везде, где торпеда крепится к балке. Торпеда снялась не сразу. Чтобы е снять, надо е приподнять чутка, а потом уже втаскивать. Далее надо отщлкнуть все крепления фишек на которых зацеплена проводка к балке. После надо справа и слева открутить по 3 болта крепления балки к кузову, 6 болтов в районе крепления рулевой колонки к кузову.
После этого снимаем балку и можно приступить к снятию блока управления печкой. Блок снимается очень просто. В салоне откручиваем 2 болтика которые скрепляют между собой блок печки и блок где стоит испаритель кондея с фильтром. Под капотом скидываем 2 патрубка, которые подходят к радиатору печки и откручиваем 4 болта крепления блока печки к кузову. После снимаем блок печки, ну а далее меняем радиатор отопителяТам всего лишь с десяток саморозев надо выкрутить, чтобы разобрать сам блок.
На фото видно, в каком месте потк радиатор. Так же я снял моторчик печки, почистил его хорошо и смазал. Грязи там очень много было! Пока сохла заводская шумка я прошумил торпеду. Привз е домой, разобрал, проклеил обильно скелет битопластом и собрал вс обратно. Ничего сложного.
Собираем вс в обратной последовательности. Статья с сайта : http://www.drive2.ru.