шевроле лачетти универсал клиренс как увеличить



шевроле лачетти универсал клиренс как увеличить

шевроле лачетти универсал клиренс как увеличить

Итак, продолжу тему увеличения клиренса на своем автомобиле. В
статье я рассказал о муках выбора и заказе нештатной детали на свой авто, величают которую проставкой для увеличения клиренса. Установлены они на Лачике уже неделю как и прошли полевые испытания дорогами Московской, Калужской и Брянской областей, накатав чуть более 1000 км. Пока я всем доволен. Порядок демонтажа задних стоек можно подсмотреть в.


Далее мы разбираем стойку и выбиваем из опоры стоковые шпильки для установки проставок в комплекте с ними были удлиненные. Шпильки отличаются посадочным диаметром у стоковой 9 мм. Против 10 мм. У шпилек из комплекта с проставками.


Потому отверстия в опоре необходимо рассверлить до 10 мм. Следующим шагом устанавливаем шпильки из комплекта проставок в штатную опору. Собираем стойку.


Остается установить стойку на сво место и повторить процедуру с другой стороны автомобиля. Теперь немного фото о том как было и как стало. К сожалению, фото общего плана автомобиля до внедрения проставок так и не удосужился сделать, потому только картинки арки заднего колеса из гаража.


Для фиксации изменений была использована коробка от заднего амортизатора. Итак, было вот так:
Важно знать что в апреле месяце сего (2013) года у авто были заменены все стойки по кругу. Для тех кто не в курсе событий об этом можно прочитать в БЖ моего автомобиля вот,
и. Потому как я чуть было не забыл запечатлеть результат работы, в момент фотографирования арки заднего колеса в багажнике авто было уже вот так:
В итоге, на автомобиле с размерность шин R15 195/60 и установленными проставками для увеличения клиренса на задней оси от производителя ООО Полимер (28-15-002) в 30 мм. Мы имеем вот такой запас высоты между дорожным покрытием и порогами автомобиля:
P.


S. : Одним из незаменимых помощников в этот раз и ранее были динамометрические ключи щелчкового типа. Кстати, в БЖ есть небольшая
о приобретении сего инструмента. Лишь после приобретения и их использования при самостоятельном ремонте автомобиля я реально осознал насколько это необходимая вещь. Статья с сайта : http://www.drive2.ru.