что лучше ваз 2107 или ваз 2114

что лучше ваз 2107 или ваз 2114
что лучше ваз 2107 или ваз 2114

Денег не жалели только директорский Паджеро, Остальные ездили в основном на ВАЗ ПП, ну и плюсом шесть Лансеров (трех уже нет по разным причинам) и три Фокуса вторых. Списали 18 ТАЗиков, из них 12 впрысковые, сейчас еще ездят двенашка и Приора (довольно геморройная машина). Плюсом прошли три Фабии универсалы 04 г. В, куплено в разное время шесть Логанов, из которых 2 уже имеют новых хозяев. Логаны и ПП обслуживаем в обычном небольшом сервисе (замена масла, колодок и пр. ), где делают только то, что мы сами считаем нужным.

Что касается моего ИМХА, то я за рулем с 7 лет, а мне уже почти 50, и первый раз двиг+КПП снимали с отцом еще на ЗАЗ-968 в далеком 1975 году (интересная машинка была. Куплена новой в 1972 году, 45 лошадок на 92 бензине, когда такие колонки на АЗС только под жигули-копейки стали ставить), после чего был опыт экспл. 21011, 2106 (три штуки), 2141, 2108. Это машины выпуска до 1990 года, когда слово АВТОСЕРВИС было доступно только небожителям и представителям торговли. А инжереный опыт отца и мое автомобильное образование и опыт работы инструментом помогли спокойно пережить отсутствие в то время нормальных услуг по ремонту машин.

Собственный пробег на разных машинках, включая наши и не наши, включая автобус и трактор Беларусь уже давно перевалил за 700 ткм. + кучу моточасов. Когда говорят, что можно убить катализатор свечами – не верю: поменяй свечи при первых признаках неправильной их работы, и вопрос закрыт.

У себя меняю свечи каждые 20-25 ткм, это расходники, стоят 100 руб комплект, не довожу до того, что машина уже не едет на двух цилиндрах. Приехал с Крыма – вынул одну свечку. Немного красноватая.

Выкрутил остальные и в ведро, что бы голова потом не болела. Заправился говенным бензином, почувствовал это, слей нафиг хотя бы половину, залей на следующей заправке нормального. А если только давить педали и через 70ткм при включении лампы аварийного давления масла узнать, что оно меняется каждые 10-15 тык, так научись читать и прочитай таки книжку по эксплуатации твоей машинки, за которую ды отдаешь свой годовой или более заработок. Статья с : http://forum.auto.ru.


Понравилась статья? Поделиться с друзьями: