напряжение бортовой сети ваз 2110



напряжение бортовой сети ваз 2110

напряжение бортовой сети ваз 2110

Приветствую Вас форумчане. Кто силен в электрике? Имеем: Авто ВАЗ 2110, инжектор 16 клапанов, генератор 100А, АКБ 80А. Работает на холостых, вс отключено из потребителей (кроме того что нужно для работы инжекторного мотора, датчики и прочее) напряжение на панели приборов показывает 13,7в включаю ближний свет, падает до 13,3-13,2 включаю при этом ещ и печку, в зависимости от режима работы печки, падает до 12,9-13,0 включаю поворотник при включеном ближнем свете, на приборке начинает моргать подсветка вместе с поворотником.


Ночью свет включаю, + печка + поворотник, свет тусклее горит. Пробовал оборотами ДВС раскрутить гену, что бы выдавал больше Ампер и Вольт, ничего не меняется. Гена заряжает АКБ исправно. Вопрос: В чем может быть подвох? Скоро зима, печка + оогрев стекла будет работать постоянно. После того как у товарища сгорела ВАЗ 2107 до голой рамы из-за проводки, задумался над этим всерьез. Думаю беда в проводах, которые идут от АКБ до кузова, от АКБ до гены.


Может кто сталкивался с этим. СПАСИБО!.