саньенг актион отзывы владельцев



саньенг актион отзывы владельцев

саньенг актион отзывы владельцев

Добро пожаловать на страницу моего нового авто, шел к нему не долго и не быстро. Взвесив все ЗА и ПРОТИВ выбрал именно его. Как он только появился в 2011 году, съездил на ТЕСТ, понравился как едет.


Хотелось машинку побольше. Но не оставляла мысль об KORANDO (так он зовется в Корее). Много чего смотрел, выбирал, конечно в нашем вопросе остается открытым вопрос в наличии средств на авто, нынче в росии (с одной буквой И и с маленькой буквы, потому как страна идиотов и дебилов во главе, которых некому запороть) автомобиль является роскошью, а не средством передижения.


Давно присматривал кроссовок, сначала смотрел Hyundai, потом Kia, потом Suzuki и Mazda, также приглядывал и Nissan Patrol но эмиратская сборка предлагает в 61 кузове (знающие поймут) только атмосферник TD 42, который в целом мертвый для авто массой более 2т. И еще и проблемным. Есть поговорка, ниссановодам не в укор: КУПИЛ НИССАН ЕБИСЬ С НИМ САМ
много машин, много людей, много фирм, много мнений. Исходя и своих соображений (мне по хрену все укоры, зависти и все т. П.


) выбрал SY Actyon, в переводе ДВА ДРАКОНА. Взял его, в первую очередь из за того что он клааса С клиренсом кроссовера. Колесная база одинакова с I30 2650мм, в нем есть то чего мне не хватало в моей айке а это:
подвеска помягче, для местных городских ебеней;
дорожный просвет в 18см для того же, см. П. 1;
турбодизель, всегда хотел его
автомат -для супруги проще, да и в гродской толче удобнее;
салон побольше, но не корабль корабль не нужен, потому как большая часть эксплуатации в городе.


6 динамиков, без магнитолы это минус, но ничего. Исправим. удобное, четкое управление климатом;
это только то что я успел заметить. Конечно выше, больше, в чем то удобнее, мягче. Ах, да, есть скрип панели, в айке вообще сверчком не было. Как то не привычно.


Планы определенные есть, потихоньку в меру финансовых усилий реализуются. Короче, что хотел то и взял, с трудом, с затянутым ремнемтем не менее взял и я доволен, семья не менее. Назвал его К-700, потому что при свисте турбинки на 2100 об/мин напоминает старый Кировец
у данного автомобиля уже имеются изменения, поэтому смотрите за записями, подписывайтесь, комментируйте. По мере времени буду заливать фоточки с переделками.