усилитель порогов внутр фото волга замена

усилитель порогов внутр фото волга замена
усилитель порогов внутр фото волга замена

Дело сдвинулось с мертвой точки, мужики! ))) Волга ждала сего момента долго и упорно, она верила и надеялась и вот чудо свершилось! Замена порогов тормозила весь процесс, ибо после него в моем понимании должна идти грунтовка, затем антикор днища, а после уже выведение в ноль кузовщины и покраска ) Собственно отсутствие полуавтомата тормозило процесс, так как имеющейся сваркой на электродах даже начинать не хотел И вы не поверите вот он, родимый! Сосед удружил взамен за то, что я пустил его покрасится в своем гараже на моем компрессоре и с нормальной вытяжкой (не зря я ее делал! ) Итак, есть полуавтомат, болгарки, круги, перфоратор с насадкой зубило, уголки 35-ки, короба, накладки старого образца и желание запустить процесс! Сначала прихватил центральную стойку уголками вдоль и поперек, дабы геометрия не ушла. Я не сварщик, но небольшой опыт работы электродной сваркой + теория из инета и получается довольно сносно варить, мне нравиться) Затем болгаркой 230-кой сдул старый порог на черновую. Было трудновато, ибо делал первый раз в жизни, но нигде не накосячил. Затем болгаркой 125-кой подчистил все стыки на чистовую. После приложил короб, поддомкратил домкратом, отпустил, подрихтовал немного молотком посадочные места, приложил еще раз становиться как родной! Обработал скрытые полость на машине (пока они никакие и не скрытые сейчас) ) цинкарем, а короб зачистил (короб был не грунтованный) и задул его и пару уголков 35-ок (они будут в качестве усилителей) перед сваркой эпоксидным грунтом, дабы не ржавели! Эпоксидный это единственный грунт, не пропускающий через себя влагу и воздух и в итоге не дающий металлу корродировать. Накладку тоже обработаю в дальнейшем, а после сборки тщательно замовилю внутрянку.

Будет не то, что раньше. Работал в субботу с 12 до 18 без обеда. На вечер и ночь оставил грунтованное сохнуть, завтра буду приваривать короб и усилители и готовит к окраске накладку она в транспортировочном грунте, так что придется попотеть, снимая его до металла Затем посажу накладку, приварю заглушки с торцов (с врезанными трубками, для тщательного промовиливания в дальнейшем) и приступлю к водительской стороне. Думаю неспешно за пару недель управлюсь, не смотря на начавшийся в доме ремонт Удачи мне) Так что ждем продолжения, а пока немного фото процесса! Делал всю работу сам, используя в качестве помощника сына Артура ) Ничего особо сложного тут нет, что бы одному не сделать, так что если порожки гниловаты повторяйте, все просто!Статья с : http://www.drive2.ru.


Понравилась статья? Поделиться с друзьями: