чем можно промыть дмрв

чем можно промыть дмрв
чем можно промыть дмрв

Ни в коем случае нельзя продувать его воздухом из компрессора. Можно оборвать проводники от кристалла к плате. Они очень тонкие (ок.

0. 01мм), похоже из серебра или платины (не утверждаю). Но Очень мягкие.

Закреплены гелеобразным компаундом, который растворяется лгкими растворителями, и деформируется сильным потоком воздуха. Т. Е. Дунув компрессором, можно компаунд сдуть и оторвать проводники. Для промывки никак нельзя использовать кетоны и эфиры. По трм причинам: 1.

Растворяют компаунд. 2. При высыхании очень сильно охлаждают кристалл. Он может лопнуть треснуть. 3.

Растворяют маску на кристалле (это отн. Не страшно, но в центре кристалла есть полимерная плнка в окошке, похоже из полиэтилентерефталата, на которой тоже маска и металл. Напыление) Плнке пофиг, но если маска смоется, плнка деформируется и оторвтся.

Промывать всякими разъедателями типа Виннса и Карбоклина. Большинство растворителей карбовые очистители Абро и Hi-Gear. ВЭЛВовские аэрозоли содержат ацетон и этиловый эфир, их не использовать. В общем, что остатся? WD-40, и питерско московский Жидкий ключ. Там соляра и тяжлые жирные кислоты.

Моют хорошо, но надолго оставляют плнку. Е надо смывать. Смывать нужно спиртами (этил / метил / изопропил) в смеси с дистиллированной водой(20% воды), или этил / бутил / пропилацетатами (Ч. Д. А. ).

Они с водой нормально смешиваются (но хозтоварные грязные, и оставляют налт). Думаю, что лучше кристалл поливать из шприца с тонкой иголкой. А сушить родным вентилятором, включив его с компа.

Ну, по крайней мере, искусственной смертью он не умрт, а от естественной никто не застрахован. Хорошие результаты по промывке ДМРВ дает обычная промывка изопропиловым спиртом с предварительно разогретым, с помощью технического фена, до 60-70 градусов ДМРВ и самой промывочной жидкости. После вскрытия неисправного ДМРВ производства Бош с целью посмотреть, а что у него в животике выяснилось : там электронная микросборка с бескорпусными микросхемами, чип-конденсаторами и напыленными резисторами, выполненная по гибридной технологии на высоком техническом уровне. А вот непосредственно сам элемент, который воздух измеряет штука весьма хлипкая. Это тонкий волосок смонтированный на тонкой фольге. Выполнено все, методом напыления.

Электрические проводники к этому волоску это та же тонкая фольга. Если посмотреть на это в микроскоп хорошо видны многочисленные дырки в этой фольге. Это следы ударов частиц пыли. Картина напоминает лунную поверхность с ее кратерами зачастую перебивающими проводники.

Промыть это(кратеры и повреждения) невозможно. Попытка промыть просто добьет ДМРВ окончательно. 1)Свовременная замена возд. Фильтра. 2)Переодическая чистка корпуса воздушного фильтра и по возможности его патрубков.

3)НЕиспользоавние спортивных(нулевых) воздушных фильтров(особенно с пропитками). P. S Сущетвуют специальные жидкости для промывки ДМРВ но лично я их в магазинах не нашелСтатья с : http://www.drive2.ru.


Понравилась статья? Поделиться с друзьями: