как самому сделать на ваз2112 две выхлопные трубы
Две выхлопных трубы на ВАЗ, особенности и изготовление
Итак, если Вы решили сделатьдва выхлопа на своем автомобиле, то наверняка у Вас появилось ряд вопросов, например, как лучше разместить и закрепить раздвоенную выхлопную систему, ну и сделать так, чтобы дым из обоих труб выходил равномерно. Опираясь на опыт тех, кто уже сделал подобный тюнинг своими руками можно сказать, что для “десятки” есть как минимум два способа:
Вариант 1. Состоит в том, что раздвоение происходит под задней балкой автомобиля по следующей схеме:
То есть две трубы расходятся под разным углом. В результате, на холостых оборотах дым их обоих труб выходит одинаково, а на более высоких оборотах одна труба “дымила” заметно больше другой. Вариант 2. Если сделать раздвоение выхлопной системы в месте соединения под балкой под одинаковым углом, тогда дым будет выходить одинаково на любых оборотах двигателя.
Т. К. Часть выхлопной системы проходит рядом с топливной, необходимо теплоизолировать,обмотав трубу асбестом.
Крепления со стороны одной трубы остаются штатными, а с другой – изготавливаются самостоятельно (высверливается отверстие в кузове, либо приваривается крюк к днищу). Сам процесс изготовленияраздвоенной выхлопной системы описывать не будем, он в точности напоминает
(сварка, подгонка, болгарка). В интернет-магазинах (раздел ” “) есть уже готовые комплекты двойных выхлопных систем на ВАЗ и иномарки. Для примера рассмотрим установку глушителя серии “Форсаж” торговой марки NeX (с 4-мя хромированными насадками 83 мм) на автомобиль ВАЗ 2110. Потребуется из материалов : стандартные крепжные элементы выпускной системы переднеприводных а/м ВАЗ (2 хомута (ВАЗ 2108) в сборе (хомут и металлическое кольцо),2 подушки глушителя, специальный кронштейн (металлический держатель-скоба). Потребуется из инструментов : ключ “на 13”, дрель, сверло 1,5 мм,крестовая отвртка,2 самореза 4 мм.
Процесс установки Снять оригинальный основной глушитель. Повешать основную (правую) часть глушителя нового глушителяс одной стороны – на штатные подушки (бублики),с другой – его входную трубу (гусак) пока некрепко(! ) соединяем с резонатором уплотнительным кольцом и хомутом. Приложить левую часть глушителя (отвод) к соединительному патрубку основной части и исходя из расположения крепжного прутка, замерить место размещения скобы-держателя. Сделать два отверстия в лонжероне по 1,5мм. Закрепитьскобу-держатель с помощью саморезов. Наджно установить левую часть основного глушителя.
Для этого, с одной стороны – вдеть подушку глушителя в скобу-держатель,а затем в не крепжный пруток отвода основного глушителя. С другой стороны – развальцованные концы труб частей глушителя через уплотнительное кольцо хомутом ( не туго). Сопоставляем и при необходимости исправляем симметрию насадок по высоте.
При слабом затягивание двух (между основным глушителей и резонатором и основной частью глушителя и отводом) соединений хомутами возможен допуск поднятия/понижения насадок до 20мм. Туго затягиваем хомуты соединений. Таким образом, на установку двойного глушителя потребовалось около 1 часа.
На первый взгляд может показаться, что на данном автомобиле не стандартный задний бампер (нет штатной выемки под выхлопную трубу), но на самом деле она просто заклеена скотчем, как временное решение:
Embed this video on your site По утверждениям производителя, выхлоп из обоих труб одинаковый. Для ВАЗ 2112 есть аналогичный глушитель этой же фирмы, просто с другим артикулом. Установка выполняется аналогично, ничего дорабатывать не нужно. Для ВАЗ 2111 установитьглушитель, который показан в фотоотчете можно (возможно придется доработатьметаллический держатель-скобу), но насадки глушителя будут на 40мм.
Под бампером автомобиля, что будет не эстетично. Кстати,выхлопная система имеет сложную конструкцию, которая позволяет увеличить мощность автомобиля, только при. Источник фото с сайта Drive2. Ru
с форума nex. Su
Статья с : http://xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai.