какие диски лучше кованые или литые



какие диски лучше кованые или литые

какие диски лучше кованые или литые

Литые или кованные диски? Главное преимущество дисков из легких сплавов перед стальными (штампованными) меньшая масса. Литой 14-дюймовый диск весит около 6. 5 килограмм, что на 1-2 кг меньше стального. Снижение массы диска в сборе с шиной ведет к снижению неподрессоренных инерционных масс и улучшению условий работы подвески автомобиля, так как диск быстрее соглашается возвращающему действию упругих элементов подвески и восстанавливает потерянный контакт с дорожным покрытием. Это повышает комфортабельность езды и безопасность движения.


Улучшаются управляемость автомобиля, тормозные качества, незначительно, но уменьшается расход бензина. Благодаря высокой точности изготовления и характеристикам материалов легкосплавные диски лучше удерживают покрышку на ободе. Кованые диски по сравнению с литыми весят еще меньше-5. 4 кг Они имеют меньшую толщину стенок- до 3 миллиметров в то время как у литых дисков стенки должны быть не тоньше 5.


5 мм. Тем не менее кованые диски лучше переносят удары от неровностей дорожного покрытия и более стойки к разрушению и деформации (как правило они не имеют свойства гнуться, а при очень сильных ударах в несколько раз превышающих допустимые нормы, диск просто лопается). Алюминий и особенно магний- металлы, весьма подверженные коррозии. Чтобы защитить колеса, их производители применяют дорогостоящие покрытия специальные локо-красочные покрытия из сложнейших составов, но эта защита не вечна, а восстановить е могут только в специализирующихся мастерских. Повредить лак можно не только на плохой дороге или воздействия зимней соли, но и при неумелом монтаже или демонтаже шины. Кроме того, легкосплавные диски балансируются с помощью специальных грузиков, которые наклеиваются на на поверхность обода.


Обычные грузики на скобах могут просто не установиться на округлую поверхность обода диска, а после перебалансировки колеса на нем могут остаться царапины и пятна коррозии от контакта со стальными скобами грузиков. Коррозия может сыграть и другую негативную роль. Часто болты крепления диска из легкого сплава закрыты колпаком, который крепиться к диску особым маленьким болтиком. После длительного использования автомобиля защитный колпачек может настолько присохнуть к диску, что снять его, а с ним и само колесо можно будет только с помощью пилющих инструментов. Увеличенная толщина литого диска не позволяет применять штатные болты, поэтому наша компания
всегда комплектует проданные нами диски оригинальными болтами или гайками, в зависимости от модели автомобиля.


Статья с : http://www.panshina.ru.