«AvtoLadaGood.ru» - Инструкции по ремонту и эксплуатации автомобиля / ховер н5 не горит задний левый габарит какие предохранители

ховер н5 не горит задний левый габарит какие предохранители

ховер н5 не горит задний левый габарит какие предохранители

ховер н5 не горит задний левый габарит какие предохранители

В первую очередь снимай массу под торпедой, слева, она рядом с левой стойкой, зашкуривай и снова прикручивай лишнее это не будет, затем снимай массу от площадки аккумулятора, я е вообще прикрутил к телевизору, рядом с левой фарой, эта масса обычно всех быстрее ржавеет. Если после этого проблемы останутся, то ищи массу в задней части кузова, но я чегото е не примоню наверное е там и нет, т. К вся проводка по левой части кузова у порогов идет вперед. Дале, если это не помогло то:
сними задние фонари и просмотри штекеры и проводку, особо обрати внимание на проводку, которая от фонаря в кузов проходит, там может перетереться
если там все нормально, то уже потом снимай обшивку порогов с левой стороны и смотри проводку там, у водительского сиденья часто проводка сыпется из-за влажности, у меня даже порог был ржавый перекрашивал. Если и там все нормально, то снимай обшивку багажника, тоже слева проводка от правых фонарей как я помню уходит по потолку влево и затем по левой стороне вперед, хотя может ошибаюсь. С противотуманками задними сложнее, т.


К к ним без снятия бампера не подберешься, проводка от них идет по бамперу и затем в районе штатного парктроника выходит в салон, а оттуда уже как вся задняя проводка идет под левыми порогами к торпеде. Еще обрати внимание на штекеры, которые расположены рядом с левой стойкой под торпедой (когда будешь массу смотреть увидищь их) попробуй поочередко каждый сними, продуй, осмотри визуально на ржавчину и влажность и снова воткни обратно, у меня задние ПТФ после кузовног оремонта не работали именно из-за этго один штекер был не доконца одет. Еще кстати раз уж полезешь смотреть электрику, то загляни в подкапотный блок предохранителей, также вытащи все штекеры, продуй, протри контакты и заново воткни, они там могут тоже окислиться, но это в саму последнюю очередь, но думаю лишним тоже не будет.


Главное на морозе это не делать, а то проводка может полопаться в местах сгиба. Я летом всю машину практически с голого кузова собирал и с проводкой долго мучался, даже торпеду всю разбирал, а оказалось банально массы были плохие. Статья с : http://www.drive2.ru.

5-12-2019, 21:05
Вернуться назад