после замены предохранителя горит чек аккумулятора форд фокус 2



после замены предохранителя горит чек аккумулятора форд фокус 2

после замены предохранителя горит чек аккумулятора форд фокус 2

Не могу победить батин фокус(1. 6 дюратек рус. ).


Началось все с перезарядки, гена выдавал 16в. Лампа АКБ до этого то горела то гасла. Поменял регулятор напряжения, поставил американский Transpo. Гена стал выдавать 13. 7в, но лампа через 20сек после старта снова загорается.


Когда загорается лампа АКБ немного меняется звук работы двигла и перестает работать обогрев лобового, в общем СPU переходит на какой-то другой режим работы. Начинаю проверять трехконтактный разъем на гене. Обнаруживаю обрыв красного провода, устраняю его. Завожу – 20сек и лампа горит. Разбираю разъем, поджимаю контакты, прозваниваю два провода до CPU и один до предохранителя 10 – все отлично.


На заведенной машине снимаю разъем с гены, меряю вс. Зарядка как была, так и осталась – 13. 7в(независимо от включнных потребителей). На разъме гены один провод – 13. 7в, второй от CPU ~4. 1в, третий – масса, вроде все о.


К. Кто скажет, почему горит лампа АКБ и как черт побери е погасить заразу?
Статья с сайта : http://ffclub.ru.