о чем говорит горящая лампочка аккумулятора



о чем говорит горящая лампочка аккумулятора

о чем говорит горящая лампочка аккумулятора

Rightimg {
float: right; /* Выравнивание по правому краю */
margin: 5px 0 10px 10px; /* Отступы вокруг картинки */
}
Ничто не предвещало беды и вдруг у любимого железного коня Вы замечаете


Необычное поведение контрольной лампы заряда аккумуляторной батареи сообщает владельцу автомобиля о проблемах с
зарядной системой автомобиля. Контрольная лампа заряда при повороте ключа в положение “зажигание включено” обязательно
должна загореться, а после запуска двигателя красная лампа генератора должна погаснуть. Если не горит контрольная лампа
аккумулятора при включении зажигания или после запуска двигателя продолжает гореть полностью или в полнакала лампа
аккумулятора-это говорит о том, что после запуска двигателя автомобиля можно не ждать зарядки аккумулятора и автомобиль будет
продолжать ехать до тех пор, пока батарея полностью не разрядится, а это очень не долго.


Как правило полностью заряженного
аккумулятора хватает на 3-4 часа езды, конечно же все потребители должны быть выключены (фары, “печка”, “дворники”, магнитола). Если при заведенном двигателе Загорелась контрольная лампа зарядки на приборной панели, то необходимо замерить напряжение на АКБ. Оно будет либо выше нормы либо ниже нормы. Если не вдаваться в подробности и сказать в общем под все автомобили, то всегда
на борту напряжение должно быть не менее 13 вольт(напряжение полностью заряженного аккумулятора) до 15 вольт(когда АКБ начинает закипать). Если вы включаете зажигание и лампа не загорелась, то это означает обрыв связи между приборной панелью и ротором генератора.


Возможные неисправности – это обрыв ротора, полный износ щеток, неисправность реле регулятора, обрыв управляющего провода или
неисправность лампы в приборной панели. Тускло горящая лампа с изображенным символом аккумулятора при заведенном двигателе свидетельствует о неисправности генератора
Как правило требуется замена диодного моста, либо замена статорной обмотки. Реже бывает необходимость замены реле регулятора
или ремонт проводки автомобиля. Если при заведенном двигателе лампа аккумулятора мигает или мерцает, то это как правило указывает на изношенные
щетки генератора.


В сводной таблице Вы можете увидеть
Статья с : http://12-24volt.ru.