ниссан альмера н16 топливный фильтр замена



ниссан альмера н16 топливный фильтр замена

ниссан альмера н16 топливный фильтр замена

Вообще, признаться, мысль вкорячить нормальный фильтр тонкой отчистки (ФТО), который без проблем и излишней сложности можно было бы с определенной периодичностью менять (например каждые 15 тыс км. ), появилась достаточно давно, а если точнее, то после изучения статейки
на www. Sylphy. Ru (рекомендую вс же прочитать). Смущала лишь пайка пластикового корпуса фильтра, т.


К. Давление там все-таки не маленькое, и может просто-напросто разорвать
Время шло, и как-то вспомнив в очередной раз про тему внедрения фильтра, где ребята с помощью тройничка модернизировали колбу топливного насоса, позволяя тем самым разместить фильтр тонкой отчистки(ФТО) под капотом автомобиля
/i Многие, кстати, утверждают, что ФТО в альмере нет, или думают что речь идет о сеточке грубой отчистки, что расположена на входе в насос Так вот, в очередной раз повторяю,
ФИЛЬТР ТОНКОЙ ОТЧИСТКИ ТАМ ЕСТЬ! Теперь, для тех кто в танке, и с помощью картинки так и не понял как работает эта схема, опишу е:
Топливо из бака поступает в бензонасос, который под определенным давлением давит бензин на выход из насоса, и по трубке передает топливо в ФТО (фильтр тонкой отчистки). В ФТО помимо входа, существует так же 2 выхода:
2)Выход к клапану сброса (обозначен на картинке в виде красного квадратика, премыкающего к ФТО). Ну и фото, как это выглядит в действительности:
Думаю, на данном этапе все понятно
Самое простое, что напрашивается забить на местный ФТО и от топливного насоса, кинуть шланг сразу же на выход из колбы, как показано на рисунке:
Подобные эксперименты были, при этом авто начинало тупить, что говорило о ошибочности данной теории(прочтя те материалы, ссылки на которые я даю, вы можете легко в этом убедится). Суть метода изложена на схеме ниже, думаю что это лучше всех слов)):
Небольшие уточнения по схеме: в разрыв магистрали Бензонасос-Выход из колбы к форсункам мы вставляем тройник (обозначен на картинке черным цветом), от которого, в свою очередь, прокладываем магистраль к входу ФТО.


Выход ФТО (из которого топливо у нас шло к выходу из колбы) мы глушим. Собрав такую схему, мы не лишаем клапан своих должностных обязанностей, и в то же время бензин на выход из колбы поступает минуя ФТО! При этом, новый ФТО устанавливается под капотом. Ну а теперь реализация!